![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил:
РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() ДПДЗ: ![]() вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Плавность изменений вроде присуццтвует. К сожалению не догадался замерить напругу в закрытом и открытом положениях.. Может у кого-то есть такие замеры? После всех манипуляций движок стал работать поустойчивей, но зависания иногда всё равно происходят.. Значит где-то рядом.. направление правильное.. НО ГДЕ!? З.ы. и последнее не в тему.. В последнем свечном колодце по колено масла: ![]() Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Вершков |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
Подскажите добрые люди, скачут обороты.
ki& spor&ge j& 1998 г. 2 л. бензин АКПП, досталась по наследству от тестя. Периодически (50/50), при запуске двигателя, на холостых обороты взлетают 2000-2500. После нескольких пере запусков двигателя устанавливаются на 800 с небольшим колебанием до 900. Неприятности с оборотами повторяются при разгоне свыше 70 км/ч. Обороты резко вырастают на 1000-1500 + к существующим, при остановке машины немного снижаются до 2000-2500. Сбрасываются только перезапуском двигателя. В процессе движения с 0 до 70 км/ч. обороты (50/50) или норма или плавают с превышением на 1000. Чек неисправности не горит. В чем проблема, что менять. Предполагаю что парит датчик дроссельной заслонки, может даже на пару с датчиком холостого хода. Расход топлива по трассе 16 л. на сотню. Сообщение отредактировал Вершков - Jul 4 2014, 11:45 PM |
Olkass |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Подскажите добрые люди, скачут обороты. ki& spor&ge j& 1998 г. 2 л. бензин АКПП, досталась по наследству от тестя. Периодически (50/50), при запуске двигателя, на холостых обороты взлетают 2000-2500. После нескольких пере запусков двигателя устанавливаются на 800 с небольшим колебанием до 900. Неприятности с оборотами повторяются при разгоне свыше 70 км/ч. Обороты резко вырастают на 1000-1500 + к существующим, при остановке машины немного снижаются до 2000-2500. Сбрасываются только перезапуском двигателя. В процессе движения с 0 до 70 км/ч. обороты (50/50) или норма или плавают с превышением на 1000. Чек неисправности не горит. В чем проблема, что менять. Предполагаю что парит датчик дроссельной заслонки, может даже на пару с датчиком холостого хода. Расход топлива по трассе 16 л. на сотню. Смотрите в первую очередь вакуумные трубки. Скорее всего подсос воздуха -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 07:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |