![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Я так понял с самоподводом, если я сейчас колодки сведу, и зазор будет больше положеного то через какое то нажатие педали они встанут как положено? Так? Во первых чтобы самоподвод нлрмально работа, нужно , чтобы зубчатая гайка на планке хорошо ходила. А она бывает закисает . Где-то я про это уже писал. И обязательно нужно проверить-раздвигается ли планка коромыслом. На фото видно, что первоначально коромысло находится сверху гайки. При разводе колодок коромысло опускается вниз и цепляясь за зубцы прокручивает гайку, а та при вращении раздвигает колодки. Правда зубцы какие-то неправильные-просто канавки, и высота маленькая. У меня на Опеле зубцы были такие, как у лебедки. Так вот, если гайка плохо крутится, закисла, коромысло просто будет соскакивать с зубьев. При одном нажатии педали тормоза, гайка прокручивается примерно на1/3 оборота. Вот и считай. Чтобы сдвинуть планку по резьбе на один виток- нужно примерно 3-4 качка. Я обычно свожу колодки, оставляя видимыми примерно 5 витков резьбы. Накидываю барабан и нажимаю тормоз раз 10. Снимаю барабан и смотрю, увеличилось ли кол-во витков. Если да-то отлично, значит механизм фунциклирует. Если нет-значит нужно поколдовать, добится надежного прижатия коромысла к колесу. Это достигается поворотом ушка пружины, которая одевается на коромысло. Далее одеваешь барабан и жмешь педаль. В тишине слышно, как работает трещетка (коромысло-колесо)-это коромысло обратно поднимается наверх по зубьям. Отсюда и звук. Когда щелчков не будет-значит разводка закончилась.Коромысло болше вниз не уходит, т.к. ход колодок стал минимален-зазор выставился. Все написанное относится к дорейсталу, у рейстайла конструкция , судя по фото в верхних постах, может быть другая. 50 градусов-в принципе нормально. Но все таки я думаю надо с передним контуром разбираться. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |