![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил:
РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() ДПДЗ: ![]() вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Плавность изменений вроде присуццтвует. К сожалению не догадался замерить напругу в закрытом и открытом положениях.. Может у кого-то есть такие замеры? После всех манипуляций движок стал работать поустойчивей, но зависания иногда всё равно происходят.. Значит где-то рядом.. направление правильное.. НО ГДЕ!? З.ы. и последнее не в тему.. В последнем свечном колодце по колено масла: ![]() Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Тряска жгута помогает в том случае, если имеем точечное пропадание контакта. При окислении/старении и прочих событиях происходит изменение сопротивления проводов и контактов. У меня это очень хорошо видно на БК. При нагреве авто/длительной езде начинают расти показания угла открытия дроссельной заслонки, хотя нога с газа убрана и заслонка закрыта. Тем не менее показания доходят до 37 градусов. ДПДЗ новый, оригинальный, проверялся на двух других машинах... Когда пропаивал пресловутую обжимку (при промывке форсов), то на провода без слез нельзя было смотреть... Так что пришел к выводу, что надо перебирать весь жгут инжектора с полной заменой проводов...
Цитата Так почему же на тряску жгута проводов ничего не происходит, только снятия разъема с регулятора ХХ производит эффект. Вот тебе косвенный ответ... Отключили доп.нагрузку, сопротивление/напряжение нормализовалось, датчики вернулись в диапазон. Хотя при исправной проводке отключение ДХХ должно приводить на прогретой машине к выходу оборотов ХХ на уровень 1000 об/мин... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 03:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |