![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Порывшись в бумажках, полученных с купленным KIA Sportage (2001 год, сборка – Корея, американец, DOHC, бенз, 2,0) обнаружил счет от автосервиса за замену катализатора (каталитический нейтрализатор правильно, да?) на пламегаситель. Как к этому отнестись? Что это даёт и чем грозит? Объясните, амигос, что это вообще за хрень такая - пламегаситель…
|
![]() ![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Вышеуказанный пламягаситель действительно - зря потраченное время.
Поток газа просто будет пролетать через трубу. Чтобы он заходил в полость с сеточками - нужно создать в трубе сужение.Например вварить шайбу. Мне пламягаситель обошелся вообще рублей в 200)) Взял кусок трубы, используемой при изготовлении мебели, она по внешнему диаметру точь в точь совпадает с внутренним в катализаторе. Садится с небольшой натяжкой. Несколько щеток для мытья, сос тружкой потолще. В трубе ест-но насверлил дырок. Где-то в середине трубы болгаркой сделал три надреза поперек трубы и молотком загнул внутрь сегменты трубы в районе разрезов. Получилось три лепестка, входящих внутрь трубы и сужающих сечение. Т.е. на холостом ходу будет хватать сечения для беспрепятственного прохода газов, а на ходу газы будут разветвлятся и часть проходить через полость с ерщиками. Незнаю на сколько хватит этого колхоза, но где-то через тысячу км снимал, когда менял лямбда-зонд, по внешнему виду все нормально, кроме нескольких нитей стружки, выдавленных в задней части. Видимо отверстия насверлил сделал большие. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |