![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Датчик просто от дизеля. Карбюраторных спортажей не было.
Вообще нормально отстроенный карбюратор "рвёт" стоковый инжектор обычно на раз-два. Американцы до сих пор при форсировании двигателей в основном карбюраторы ставят. И совершенно не по тому, что лень настраивать мозг. P.S. А стоковых карбюраторных спортейджей точно не было? Особого смысла ставить карбюратор нет. Тут, наверное, давно никто не ездил на карбюраторных авто. Забыли как за подсос дёргать и угол опережения зажигания выставлять. В кривых руках на древней машине что карбюратор, что инжектор - будут ломаться одинаково. К карбюратору ещё идёт древняя система зажигания с вращающимися механическими элементами и подвижными контактами. У типового юзера вся эта шляпа будет накрываться ровно так же, как полупрогнившая проводка, закисшие датчики и забитые форсунки на инжекторе. Я больше скажу. У меня отец специально купил доисторический дизельный авто, обосновав это тем, что там нет "бесовской электроники" и стало быть ломаться нечему. По факту - примитивная электроника там таки есть. Реле свечей накала. А механика оказалась настолько убитой или криворуко "починенной", что ломается похлеще инжектора. И оказалось, что для починки чисто механического дизеля недостаточно просто крутит гайки в правильную сторону. Американцы эти карбюраторы ставят только по причине того, что оснастить древний мотор 1966 года инжектором будет дороговато и сложновато. Они тоже деньги и трудозатраты считают. Что "нормально отстроенный" карбюратор порвёт "нормально отстроенный" инжектор - такого не будет. Другое дело, что никто ничего нормально не настраивает. Все делают ровно так, чтобы оно хоть как-то ехало. Потом получается, что две одинаковые машины могут ехать по-разному. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |