![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Цитата Потому что нельзя проворачивать коленвал отдельно от распредвала (и наоборот). Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил Это общий принцип для ДВС. И лучше его не проверять. На большинстве современных двигателей при не соблюдении этого правила клапана встретятся с поршнем. Последствия очевидны. На FE DOHC точно не знаю встретятся или нет, но какой смысл проверять. Да и спор о лишней работе совсем не соответствует объему "лишней" работы. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Это общий принцип для ДВС. И лучше его не проверять. На большинстве современных двигателей при не соблюдении этого правила клапана встретятся с поршнем. Последствия очевидны. На FE DOHC точно не знаю встретятся или нет, но какой смысл проверять. Да и спор о лишней работе совсем не соответствует объему "лишней" работы. ![]() На двигателе FE (DOHC) KIA SPORTAGE клапаны не встречаются с поршнями. В процессе замены ремня ГРМ я крутил и распредвалы и коленвал без ремня. Это большая редкость для 16-клапанного двиг-ля,но =факт. Это значительно повышает надежность такого двиг-ля, что несомненно РАДУЕТ! (Можно лишний раз погладить себя,любимого,по пузу,и сказать:"Какой,я молодец,что имею такой автомобиль!) ![]() А насчет,выставить метки,а потом разбирать -так действительно меньше мороки,хотя распредвалы всеравно без ремня спружинят и уйдут. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |