![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл только 100 тыс. Нужно хотя бы для начала выяснить нормально ли для наших двигателей когда на холостых давление 0,8 атм. и на максимальных оборотах не возрастает более 3,5 атм. Вот кто бы подсказал. У меня по одометру 168 тысячи и не известно сколько ещё отмотали. Капиталка была недавно. Но, похоже, коленвал не шлифовали, а только поменяли вкладыши. Маслонасос, естественно, никто не трогал. Итого: давление как у тебя - уже почти каюк, но ездить можно. Что клапана не регулируются - дело не в давлении масла. Какой-то другой косяк. У меня с аналогичным давлением клапана не стучат. Регулировал последний раз тысяч 6 назад. И вроде всё нормально. У двигателей Опель с гидрокомпенсаторами, например, давление на холостых 1,5 бара минимум. Если мотор в хорошем состоянии, то 2 бара на холостых видел лично. Стук гидриков на холодную - нормальное явление. Если начнут стучать на горячем моторе - тогда надо чинить. И дело может быть не только в масле, но и с износе распредвалов. Если распредвал погнут или у него биение тыльных сторон кулачков - то гидрики будут стучать при любом давлении. Лечить надо заменой распредвала. А если пробег очень большой - то нужно менять ещё и постель распредвала. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Если распредвал погнут или у него биение тыльных сторон кулачков .... Сильно сказано ![]() Что сие значит? Кулачки вроде как и предназначены как раз доля того, чтобы бить. Может - образующая профиля тыльной стороны кулачка отличается от окружности? так? И насчет Цитата менять ещё и постель распредвала. Увы, это только заменой ГБЦ лечится. Т.к. у нас "постели распредвалов" составляют единое целое с ГБЦ. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сильно сказано ![]() Что сие значит? Кулачки вроде как и предназначены как раз доля того, чтобы бить. Может - образующая профиля тыльной стороны кулачка отличается от окружности? так? И насчет Увы, это только заменой ГБЦ лечится. Т.к. у нас "постели распредвалов" составляют единое целое с ГБЦ. У многих терминология хромает. Иногда и догадаться сложно, что имеется ввиду. И случаи какие то не реальные. К примеру маааленькая сранка, которая может ещщё с зимы застряла в седле редукционного клапана и снизила давление. Вот это обычное дело, вот туда и копать при подозрениях. А кривого распреда я вот лично за 50 лет ни разу не видел. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |