![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Дано: машина 1997г. газ-бензин, на бензине при нажатии на педаль газа, машина пытается заглохнуть и хлопает во впускной коллектор, на холостых работает нормально. На газу работает как часы только расход бешаный, меньше 20л/100км не получается(гбо 4-го поколения).
Было зделано: заменил лямду, расходомер воздуха, датчик положения дросельной заслонки, свечи, все ремни включая ГРМ, все фильтра, помыл форсунки. Итог: ничего не изменилось, диагносты молчат и разводят руками(крахаборы, всё надо делать самому) После обнуления ошибок, при заводке, заводится со второго-третьего разза и выскакивают ошибки №2 и №17. Задача: памогите выличить. зы: есть подозрения на бензонасос или плохой бензин(мало вероятно) надо будет проверить Ответ на задачу (на будущее, кому нибудь пригодится) : В итоге, примерно через месяц, умер насос и его замена решила все вопросы. Всем СПАСИБО за отзывы. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Максим81 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 18-July 14 Пользователь №: 13,451 место дислокации: Тюмень ![]() |
Ребят пожалуйста помогите!!! Машина не едет совсем, глохнет, переодически стреляет в впуск, при нажатии газа обороты не развивает, разгазуешь с трудом, на высоких едет, поменял уже практически все бензонасос, ДМРВ, положения коленвала, кислородный, ЕГР, ремень ГРМ поменял (метки в норме), свечи, устранил подсос во впуске, мыл и проверял форсунки, чистил и пробовал менят на запасной клапан ХХ) чек не горит, диагносты не могут установить причину, куда копать уже не знаю, тут прочитал еще про датчик температуры, завтра проверю и его. Машина 2.0, 16 кл. 1995 г.в. корея
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ребят пожалуйста помогите!!! Машина не едет совсем, глохнет, переодически стреляет в впуск, при нажатии газа обороты не развивает, разгазуешь с трудом, на высоких едет, поменял уже практически все бензонасос, ДМРВ, положения коленвала, кислородный, ЕГР, ремень ГРМ поменял (метки в норме), свечи, устранил подсос во впуске, мыл и проверял форсунки, чистил и пробовал менят на запасной клапан ХХ) чек не горит, диагносты не могут установить причину, куда копать уже не знаю, тут прочитал еще про датчик температуры, завтра проверю и его. Машина 2.0, 16 кл. 1995 г.в. корея Стрельба во впускной - чересчур раннее зажигание. Метки сам проверял или сервисмэны ? И с чем сравнивал ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Максим81 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 18-July 14 Пользователь №: 13,451 место дислокации: Тюмень ![]() |
Цитата(Александр 533 @ Jul 22 2014, 12:49 &M) [sn&pb&ck]363929[/sn&pb&ck] Стрельба во впускной - чересчур раннее зажигание. Метки сам проверял или сервисмэны ? И с чем сравнивал ??? Зажигание проверял и сам и проверяли на сервисе, еще подключали осцилограф, показывает все гуд Давление порядка 3,5 |
Дим Саныч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 20-March 14 Пользователь №: 13,094 место дислокации: Самара ![]() |
А у меня хрень какая-то. Троил неимоверно, точнее двоил, пердел и ехал тупо, диагностика показала пропуски вспышки в первом и во втором цилиндрах, скорее всего форсунки забиты, сказал диагност, но я на всякий случай заменил свечи, провода. Промывка форсунок не снимая с двигла, помогла километров на пять, после этого я решил сменить ситечки в форсунках. В форсунке первого цилиндра ситечко было забито рыжьём до отказа, у второй форсунки воздушный шланг был треснувший и вовсе болтался, не крепился к форсе(был заменен на подходящий резиновый, чтоб не перегибался протянут хомутом). В впускном коллекторе было много масла(в отверстии которое идёт от клапана вентиляции картера), помыли, заменили ситечки, поставили всё на место и движок начал радовать! Но километра через два, он опять запердел на двух-трёх цилиндрах, появился синий дым из глушака и запахло как-то странно, как будто ацетоном, загорелся чек. Приняв вправо на обочину и после того как я заглушил двигатель, никаких отсоединённых шлангов не обнаружил, я опять завёл - проблемы как не бывало, опять радует ровной работой.... Километров через 100, всё повторилось, только чуть подольше троил - километра 3, но опять всё встало в норму, до диагноста я не успел доехать, так как чек перестал гореть на следующий день.... Что это такое? И ещё, мне показалось, когда в последний раз троило, как будто у меня бензин из бензобака слили(увеличился расход), хотя это может и просто показалось...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 09:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |