Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Давление масла в двигателе
Ермыч
post Jul 16 2014, 11:37 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах.
В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар.
У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе.
На других же режимах давление масла следующее:
на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар.
при 1500 об. - 1,8 бар.
при 2000 об. - 2,2 бар.
при 2500 об. - 2,8 бар.
при 3000 об. - 3,5 бар.
при 3500 об. - 3,5 бар.
при 4000 об. - 3,5 бар.
То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет...
Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер?
Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите.

Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Akad
post Jul 23 2014, 02:09 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хреновое масло.
3. Поношенный коленвал.
4. Умирающий маслонасос.
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 24 2014, 10:40 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Akad @ Jul 23 2014, 02:09 PM) *

По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хреновое масло.
3. Поношенный коленвал.
4. Умирающий маслонасос.
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм?

1. Фильтры пробовал разные и дешёвые и брендовые подороже - одинаково, при заводе на холодную лампа гаснет через 3 - 4 секунды в жаркую погоду, через 5 - 7 секунд зимой в мороз.
2. Масло не хреновое, а одно из лучших - LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40, до этого было Шелл и было то же самое.
3. Маловероятно - я уже написал, что реальный пробег 100 тыс. Под словом реальный и подразумевается, что реальный.
4. Вот этого я и боюсь... По этому хочу сначала хотя бы найти подтверждение, что у меня действительно с давлением масла не в порядке.

Давление измерял очень просто - купил датчик давления масла и сделал из него переходник для манометра, подключил проверенный манометр. Вывернул штатный датчик давления масла и ввернул свою сборку с манометром. Вот и мерил на разных режимах.

Неужели ни кто не мерил себе давление масла манометром? Мне нужно узнать какое реальное давление масла на холостых оборотах у других владельцев этого двигателя, и повышается ли оно выше 3,5 - 4 атмосфер при превышении оборотов за 3000.

Цитата(mike482 @ Jul 23 2014, 02:38 PM) *


PS я вот тут намедни купил такой приборчик, при увеличении оборотов давление доходит до 0.48 МПа

Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя распредвалами или одним?
Вы давление мерили на полностью прогретом двигателе до максимальной рабочей температуре, или после начального прогрева?
4,8 атм. у Вас достигло на каких оборотах?

Цитата(mike482 @ Jul 23 2014, 12:33 PM) *

мышом жамк
Давление масла, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин) - из букваря
про давление на холостых ничего не сказано.

относительно погасания лампочки, по аналогии с другой машиной, могу сказать так - время погасания лампы зависит не только от насоса, но и от фильтра, самого датчика, от масла (в том числе и от пробега на масле).

То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 24 2014, 12:07 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 11:40 AM) *

То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000.


На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар.
Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление.

Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо масло тупо сливается из магистрали в связи с конструктивной особенностью двигателя. Я специально купил фильтр Mann. При следующей замене посмотрю.

На дизелях давление обычно больше чем на бензиновых, т.к. там нагрузки больше.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 24 2014, 12:39 PM
Сообщение #5


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Антон14 @ Jul 24 2014, 11:07 AM) *

На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар.
Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление.

Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо

B200.gif Либо пора в ремонт... B200.gif У меня создалось впечатление,что в 8 клапаннике к 150 000 масляный насос агонизирует.Ибо лампочка тухнет при 0,25 кг,и 3-5 сек работы мотора БЕЗ МАСЛА есть совсем не гуд.Что и пройдено на собсном опыте,ибо не еврей (к сожалению или радости-ХЗ) B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 24 2014, 08:59 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Jul 24 2014, 12:39 PM) *

B200.gif Либо пора в ремонт... B200.gif У меня создалось впечатление,что в 8 клапаннике к 150 000 масляный насос агонизирует.Ибо лампочка тухнет при 0,25 кг,и 3-5 сек работы мотора БЕЗ МАСЛА есть совсем не гуд.Что и пройдено на собсном опыте,ибо не еврей (к сожалению или радости-ХЗ) B020.gif

А Вы знаете, что в столице в плане рекламы стоял на стенде и сутками работал на холостых двигатель без масляного поддона вообще... Весь фокус был в том, что он работал на холостых оборотах и без малейшей нагрузки. Это очень активно обсуждалось. Стоит дать нагрузку или обороты на сухую и очень быстрая кончина...

Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную. У нас же конечно есть этот дренажный, обратный клапан? Где он находится - в моторе, в насосе или в фильтре? Может дело в засорении и залегании этого дренажного клапана?



Цитата(mike482 @ Jul 24 2014, 11:16 AM) *

распредвал один, мотор дизель 1HZ
мерил конечно не очень правильно, на непрогретом двигателе и со старым фильтром.
4.8 при каких оборотах ХЗ (в смысле Хочу Знать) у меня тахометра нет.
но по букварю на моем моторе это норма, написано конечно расплывчато - от 0.3 до 0.6 МПа

Дизель, ну это же совсем другой двигатель... Что его ровнять с зажигалкой? У нас даже у бензиновых у двух распредвальных и у одно распредвальных разные контрольные значения давления масла.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 25 2014, 07:23 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 08:59 PM) *

Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную.

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 26 2014, 03:07 AM
Сообщение #8


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Akad @ Jul 25 2014, 07:23 PM) *

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.

А где это написано? и кто это сказал?


Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 26 2014, 10:52 AM
Сообщение #9


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 02:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B162.gif

Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 07:45 AM) *

Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.

dumai.gif Уважаемый...так и тянет прочитать Вам курс по устройству ДВС... B200.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Ермыч   Давление масла в двигателе   Jul 16 2014, 11:37 PM
Антон14   У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа га...   Jul 23 2014, 11:07 AM
шадринск   У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа г...   Jul 23 2014, 11:20 AM
Ермыч   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл...   Jul 23 2014, 11:26 AM
шадринск   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 12:22 PM
mike482   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 12:33 PM
Виктор   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 03:05 PM
Akad   По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хре...   Jul 23 2014, 02:09 PM
mike482   Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3...   Jul 23 2014, 02:38 PM
Ермыч   По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хр...   Jul 24 2014, 10:40 AM
mike482   000. Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя ...   Jul 24 2014, 11:16 AM
Антон14   То, что написано в букваре - известно. В теме уже...   Jul 24 2014, 12:07 PM
samoxa7   На холостых должно быть примерно пропорционально ...   Jul 24 2014, 12:39 PM
Ермыч   :B200: Либо пора в ремонт... :B200: У меня создал...   Jul 24 2014, 08:59 PM
Akad   Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже ко...   Jul 25 2014, 07:23 PM
BFGoodrich   В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его...   Jul 26 2014, 03:07 AM
Александр 533   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 08:45 AM
Ермыч   В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки...   Jul 26 2014, 02:24 PM
Akad   Когда открывается редукционный клапан - давление ...   Jul 26 2014, 08:19 PM
Александр 533   Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сброси...   Jul 26 2014, 08:24 PM
Akad   Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, ...   Jul 28 2014, 12:53 PM
samoxa7   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 10:52 AM
Ермыч   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 02:53 PM
Александр 533   Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го...   Jul 26 2014, 07:22 PM
Ермыч   Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механик...   Jul 27 2014, 10:09 PM
BFGoodrich   Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го...   Jul 28 2014, 03:31 AM
Александр 533   Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фил...   Jul 28 2014, 03:43 PM
BFGoodrich   Большой опыт это хорошо, теория - это сосем друго...   Jul 28 2014, 04:29 PM
Ермыч   Есть и опыт , есть и профильное образование. Реду...   Jul 30 2014, 03:11 AM
Matew   Не удержался. Как говорится, нас*ать в теме - бесц...   Jul 30 2014, 11:08 AM
BFGoodrich   А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говор...   Jul 31 2014, 12:16 AM
Ермыч   Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтр...   Jul 31 2014, 01:07 AM
Александр 533   Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, кот...   Aug 3 2014, 08:14 AM
samoxa7   . :B084: Сань,яплакаль... :B084: зачот!...   Jul 28 2014, 08:57 PM
Ермыч   На холостых должно быть примерно пропорционально ...   Jul 24 2014, 08:44 PM
Антон14   Про то, что вроде бы должно быть 0,8 - 1 бар. - э...   Jul 24 2014, 11:25 PM
samoxa7   у половины форума драндулеты на проволоках и сине...   Jul 25 2014, 10:47 AM
Ермыч   :dumai: Заглянул к себе под капот? :D Не знаю,ес...   Jul 25 2014, 08:17 PM
Антон14   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 03:59 PM
Panzer38   Если распредвал погнут или у него биение тыльных ...   Jul 23 2014, 05:51 PM
Александр 533   Сильно сказано B) Что сие значит? Кулачки вроде...   Jul 23 2014, 05:59 PM
Антон14   Сильно сказано B) Что сие значит? Кулачки вроде...   Jul 24 2014, 09:43 AM
oRDoSS   Неправда. У меня на проволке держится только глуш...   Jul 26 2014, 10:16 PM
шадринск   ребята я вот скора хочу слить старое масло залил м...   Jul 27 2014, 08:28 AM
Александр 533   ребята я вот скора хочу слить старое масло залил ...   Jul 27 2014, 10:52 AM
шадринск   сегодня был в магазине нашёл масло ениос 5вэ 40 це...   Jul 27 2014, 02:08 PM
ingener   Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж т...   Jul 28 2014, 06:57 AM
BFGoodrich   Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж ...   Jul 28 2014, 11:04 AM
ingener   У вас проблема с системой вентиляции картерных га...   Jul 28 2014, 01:10 PM
BFGoodrich   А что за масло отделители? ткните пожалуйста паль...   Jul 28 2014, 02:03 PM
ingener   Номер 8 Номер 9 Там есть каналы, они скорее всего...   Jul 28 2014, 02:37 PM
BFGoodrich   Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.) Не з...   Jul 28 2014, 02:39 PM
ghost   :B200: ну чё :D , чёт желающих то бесплатно пораб...   Jul 28 2014, 09:08 PM
Irbis76   Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (до...   Jul 28 2014, 11:05 PM
BFGoodrich   Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (д...   Jul 29 2014, 01:06 AM
Александр 533   Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич...   Jul 30 2014, 01:41 PM
BFGoodrich   Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич...   Jul 31 2014, 12:01 AM
samoxa7   :B200: Предложу предложение... :B200: Открыть темк...   Jul 29 2014, 10:00 PM
709   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :du...   Jul 29 2014, 10:49 PM
709   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d...   Jul 30 2014, 08:50 PM
Petroskoi   по шарику кто чего скажет :32a: :32a: случайно ...   Jul 30 2014, 09:15 PM
BFGoodrich   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d...   Jul 30 2014, 11:53 PM
stomatolog   Саня жги дальше :rulez: :rulez: :rulez: А то у ...   Jul 30 2014, 11:56 PM
Matew   Просто разница в словах, которыми оперируем, суть ...   Jul 31 2014, 10:35 AM
stomatolog   А причем здесь мануал от ауди 100 и спортаж , вам ...   Jul 31 2014, 11:00 AM
Matew   Думаю, настало время определиться с главным вопрос...   Jul 31 2014, 11:03 AM
Petroskoi   Думаю, настало время определиться с главным вопро...   Aug 1 2014, 08:44 PM
Ермыч   Штудировал тему на форуме Нексии которая полностью...   Aug 2 2014, 11:35 PM
Виктор   Объективности ради, утверждаю, что для нашего двиг...   Aug 3 2014, 12:06 AM
Garrykon   У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапан...   Aug 3 2014, 09:54 AM
Ермыч   У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапа...   Aug 3 2014, 02:34 PM
samoxa7   А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам...   Aug 3 2014, 06:03 PM
Ермыч   W 610/2 С чего Вы взяли, что в этом фильтре два ...   Aug 4 2014, 10:31 PM
Александр 533   А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам...   Aug 3 2014, 06:44 PM
Matew   опять же, на спортаже с 8клапанным мотором у меня ...   Aug 4 2014, 11:51 AM
Coil   Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек...   Aug 4 2014, 02:37 PM
Garrykon   Jakoparts J1313015   Aug 3 2014, 05:45 PM
Garrykon   Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила ...   Aug 4 2014, 11:02 PM
Ермыч   Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила...   Aug 5 2014, 09:34 AM
Garrykon   Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,...   Aug 5 2014, 10:34 AM
Ермыч   Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный...   Aug 5 2014, 04:47 PM
Irbis76   :B076: :B073: Начинали про давление масла в систе...   Aug 7 2014, 12:19 AM
Ермыч   :B076: :B073: Начинали про давление масла в сист...   Aug 7 2014, 08:18 PM
Ермыч   Поставил фильтр J1313015, про который говорил Garr...   Aug 21 2014, 08:59 AM
Ермыч   Разобрался я в причине долгого не выключения лампы...   Oct 18 2014, 09:32 PM
Petroskoi   Разобрался я в причине долгого не выключения ламп...   Oct 18 2014, 10:00 PM
samoxa7   предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3...   Oct 18 2014, 10:16 PM
Ермыч   :B198: Холивар? :B020: Подкину на вентилятор... ...   Oct 18 2014, 11:42 PM
BFGoodrich   Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь....   Oct 19 2014, 03:29 AM
samoxa7   Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой ...   Oct 19 2014, 10:52 AM
Snek   предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3...   Oct 18 2014, 10:16 PM
BFGoodrich   Разобрался я в причине долгого не выключения ламп...   Oct 19 2014, 02:55 AM
BFGoodrich   samoxa7 Серёж привет! Может ну их. Что им объ...   Oct 19 2014, 01:19 PM
samoxa7   Привет,Сань.Вкладыши встали как надо,зазоры не мер...   Oct 19 2014, 01:51 PM
Ермыч   Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляе...   Oct 19 2014, 05:50 PM
samoxa7   Уважаемый...А Вы понимаете разницу между минимальн...   Oct 19 2014, 07:19 PM
Ермыч   Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях С...   Oct 19 2014, 07:20 PM
111   Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях ...   Oct 19 2014, 08:44 PM
Ермыч   Давление при нормальной частоте вращения холостог...   Oct 19 2014, 10:10 PM
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 07:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b