|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Ермыч |
Jul 16 2014, 11:37 PM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
| Akad |
Jul 23 2014, 02:09 PM
Сообщение
#2
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж |
По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр. 2. Хреновое масло. 3. Поношенный коленвал. 4. Умирающий маслонасос. Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
| Ермыч |
Jul 24 2014, 10:40 AM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хреновое масло. 3. Поношенный коленвал. 4. Умирающий маслонасос. Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм? 1. Фильтры пробовал разные и дешёвые и брендовые подороже - одинаково, при заводе на холодную лампа гаснет через 3 - 4 секунды в жаркую погоду, через 5 - 7 секунд зимой в мороз. 2. Масло не хреновое, а одно из лучших - LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40, до этого было Шелл и было то же самое. 3. Маловероятно - я уже написал, что реальный пробег 100 тыс. Под словом реальный и подразумевается, что реальный. 4. Вот этого я и боюсь... По этому хочу сначала хотя бы найти подтверждение, что у меня действительно с давлением масла не в порядке. Давление измерял очень просто - купил датчик давления масла и сделал из него переходник для манометра, подключил проверенный манометр. Вывернул штатный датчик давления масла и ввернул свою сборку с манометром. Вот и мерил на разных режимах. Неужели ни кто не мерил себе давление масла манометром? Мне нужно узнать какое реальное давление масла на холостых оборотах у других владельцев этого двигателя, и повышается ли оно выше 3,5 - 4 атмосфер при превышении оборотов за 3000. PS я вот тут намедни купил такой приборчик, при увеличении оборотов давление доходит до 0.48 МПа Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя распредвалами или одним? Вы давление мерили на полностью прогретом двигателе до максимальной рабочей температуре, или после начального прогрева? 4,8 атм. у Вас достигло на каких оборотах? мышом жамк Давление масла, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин) - из букваря про давление на холостых ничего не сказано. относительно погасания лампочки, по аналогии с другой машиной, могу сказать так - время погасания лампы зависит не только от насоса, но и от фильтра, самого датчика, от масла (в том числе и от пробега на масле). То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Антон14 |
Jul 24 2014, 12:07 PM
Сообщение
#4
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000. На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар. Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление. Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо масло тупо сливается из магистрали в связи с конструктивной особенностью двигателя. Я специально купил фильтр Mann. При следующей замене посмотрю. На дизелях давление обычно больше чем на бензиновых, т.к. там нагрузки больше. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
| samoxa7 |
Jul 24 2014, 12:39 PM
Сообщение
#5
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар. Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление. Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| Ермыч |
Jul 24 2014, 08:59 PM
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
А Вы знаете, что в столице в плане рекламы стоял на стенде и сутками работал на холостых двигатель без масляного поддона вообще... Весь фокус был в том, что он работал на холостых оборотах и без малейшей нагрузки. Это очень активно обсуждалось. Стоит дать нагрузку или обороты на сухую и очень быстрая кончина... Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную. У нас же конечно есть этот дренажный, обратный клапан? Где он находится - в моторе, в насосе или в фильтре? Может дело в засорении и залегании этого дренажного клапана? распредвал один, мотор дизель 1HZ мерил конечно не очень правильно, на непрогретом двигателе и со старым фильтром. 4.8 при каких оборотах ХЗ (в смысле Хочу Знать) у меня тахометра нет. но по букварю на моем моторе это норма, написано конечно расплывчато - от 0.3 до 0.6 МПа Дизель, ну это же совсем другой двигатель... Что его ровнять с зажигалкой? У нас даже у бензиновых у двух распредвальных и у одно распредвальных разные контрольные значения давления масла. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Akad |
Jul 25 2014, 07:23 PM
Сообщение
#7
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж |
Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную. В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
| BFGoodrich |
Jul 26 2014, 03:07 AM
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект. А где это написано? и кто это сказал? Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар. И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр. Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами. Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались???? -------------------- |
| Александр 533 |
Jul 26 2014, 08:45 AM
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
А где это написано? и кто это сказал? Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар. И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр. Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами. Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались???? В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки в поддон. Ещё в фильтре клапан есть - предохранительный, если он откроется - масло идет в систему без фильтрации и даже подхватывается всякая дрянь из корпуса фильтра, давление при этом падает, лампа может загореться. Редукционный клапан в насосе предохраняет фильтр от повреждения при сильном росте давления. Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Ермыч |
Jul 26 2014, 02:24 PM
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки в поддон. Ещё в фильтре клапан есть - предохранительный, если он откроется - масло идет в систему без фильтрации и даже подхватывается всякая дрянь из корпуса фильтра, давление при этом падает, лампа может загореться. Редукционный клапан в насосе предохраняет фильтр от повреждения при сильном росте давления. Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори. Да Вы правы в наших Спортажах обратный клапан стоит в масляном фильтре. Я распилит старый стоковый фильтр. Обратный клапан в виде резиновой манжеты прилегает к радиальным отверстиям фильтра. Он устроен так как на этой картинке, только предохранительный клапан у нас стоит в блоке в выходном канале от масляного насоса - подход снизу при снятом поддоне. Может это и лучше, чем когда он встроен в блок как например в Опелевских F14D4. Тут если с обратным клапаном проблема просто поменял фильтр на новый и всё, а там нужно в двигатель лезть. Ну а нам нужно брать только хорошие, надёжные масляные фильтры, не скупиться. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч Давление масла в двигателе Jul 16 2014, 11:37 PM
Антон14 У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа га... Jul 23 2014, 11:07 AM
шадринск
У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа г... Jul 23 2014, 11:20 AM
Ермыч У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл... Jul 23 2014, 11:26 AM
шадринск
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 12:22 PM
mike482
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 12:33 PM
Виктор
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 03:05 PM
mike482
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3... Jul 23 2014, 02:38 PM
mike482
000.
Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя ... Jul 24 2014, 11:16 AM


Akad
Когда открывается редукционный клапан - давление ... Jul 26 2014, 08:19 PM


Александр 533
Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сброси... Jul 26 2014, 08:24 PM


Akad
Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, ... Jul 28 2014, 12:53 PM

samoxa7
А где это написано? и кто это сказал?
Давление ма... Jul 26 2014, 10:52 AM

Ермыч
А где это написано? и кто это сказал?
Давление ма... Jul 26 2014, 02:53 PM

Александр 533
Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го... Jul 26 2014, 07:22 PM


Ермыч
Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механик... Jul 27 2014, 10:09 PM

BFGoodrich
Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го... Jul 28 2014, 03:31 AM

Александр 533
Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фил... Jul 28 2014, 03:43 PM


BFGoodrich
Большой опыт это хорошо, теория - это сосем друго... Jul 28 2014, 04:29 PM


Ермыч
Есть и опыт , есть и профильное образование.
Реду... Jul 30 2014, 03:11 AM


Matew Не удержался. Как говорится, нас*ать в теме - бесц... Jul 30 2014, 11:08 AM


BFGoodrich
А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говор... Jul 31 2014, 12:16 AM


Ермыч
Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтр... Jul 31 2014, 01:07 AM


Александр 533
Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, кот... Aug 3 2014, 08:14 AM

samoxa7 .
:B084: Сань,яплакаль... :B084: зачот!... Jul 28 2014, 08:57 PM
Ермыч
На холостых должно быть примерно пропорционально ... Jul 24 2014, 08:44 PM
Антон14
Про то, что вроде бы должно быть 0,8 - 1 бар. - э... Jul 24 2014, 11:25 PM
samoxa7
у половины форума драндулеты на проволоках и сине... Jul 25 2014, 10:47 AM
Ермыч
:dumai: Заглянул к себе под капот? :D
Не знаю,ес... Jul 25 2014, 08:17 PM
Антон14
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 03:59 PM
Panzer38
Если распредвал погнут или у него биение тыльных ... Jul 23 2014, 05:51 PM
Александр 533
Сильно сказано B)
Что сие значит?
Кулачки вроде... Jul 23 2014, 05:59 PM
Антон14
Сильно сказано B)
Что сие значит?
Кулачки вроде... Jul 24 2014, 09:43 AM
oRDoSS
Неправда. У меня на проволке держится только глуш... Jul 26 2014, 10:16 PM
шадринск ребята я вот скора хочу слить старое масло залил м... Jul 27 2014, 08:28 AM
Александр 533
ребята я вот скора хочу слить старое масло залил ... Jul 27 2014, 10:52 AM
шадринск сегодня был в магазине нашёл масло ениос 5вэ 40 це... Jul 27 2014, 02:08 PM
ingener Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж т... Jul 28 2014, 06:57 AM
BFGoodrich
Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж ... Jul 28 2014, 11:04 AM
ingener
У вас проблема с системой вентиляции картерных га... Jul 28 2014, 01:10 PM
BFGoodrich
А что за масло отделители? ткните пожалуйста паль... Jul 28 2014, 02:03 PM
ingener
Номер 8
Номер 9
Там есть каналы, они скорее всего... Jul 28 2014, 02:37 PM
BFGoodrich
Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.)
Не з... Jul 28 2014, 02:39 PM
ghost :B200: ну чё :D , чёт желающих то бесплатно пораб... Jul 28 2014, 09:08 PM
Irbis76 Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (до... Jul 28 2014, 11:05 PM
BFGoodrich
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (д... Jul 29 2014, 01:06 AM
Александр 533
Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич... Jul 30 2014, 01:41 PM
BFGoodrich
Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич... Jul 31 2014, 12:01 AM
samoxa7 :B200: Предложу предложение... :B200: Открыть темк... Jul 29 2014, 10:00 PM
709 а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :du... Jul 29 2014, 10:49 PM
709
а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d... Jul 30 2014, 08:50 PM

Petroskoi
по шарику кто чего скажет :32a: :32a:
случайно ... Jul 30 2014, 09:15 PM
BFGoodrich
а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d... Jul 30 2014, 11:53 PM
stomatolog Саня жги дальше :rulez: :rulez: :rulez: А то у ... Jul 30 2014, 11:56 PM
Matew Просто разница в словах, которыми оперируем, суть ... Jul 31 2014, 10:35 AM
stomatolog А причем здесь мануал от ауди 100 и спортаж , вам ... Jul 31 2014, 11:00 AM
Matew Думаю, настало время определиться с главным вопрос... Jul 31 2014, 11:03 AM
Petroskoi
Думаю, настало время определиться с главным вопро... Aug 1 2014, 08:44 PM
Ермыч Штудировал тему на форуме Нексии которая полностью... Aug 2 2014, 11:35 PM
Виктор Объективности ради, утверждаю, что для нашего двиг... Aug 3 2014, 12:06 AM
Garrykon У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапан... Aug 3 2014, 09:54 AM
Ермыч
У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапа... Aug 3 2014, 02:34 PM
samoxa7
А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам... Aug 3 2014, 06:03 PM

Ермыч
W 610/2
С чего Вы взяли, что в этом фильтре два ... Aug 4 2014, 10:31 PM
Александр 533
А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам... Aug 3 2014, 06:44 PM
Matew опять же, на спортаже с 8клапанным мотором у меня ... Aug 4 2014, 11:51 AM
Coil
Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек... Aug 4 2014, 02:37 PM
Garrykon Jakoparts J1313015 Aug 3 2014, 05:45 PM
Garrykon Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила ... Aug 4 2014, 11:02 PM
Ермыч
Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила... Aug 5 2014, 09:34 AM
Garrykon Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,... Aug 5 2014, 10:34 AM
Ермыч
Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный... Aug 5 2014, 04:47 PM
Irbis76 :B076: :B073: Начинали про давление масла в систе... Aug 7 2014, 12:19 AM
Ермыч
:B076: :B073: Начинали про давление масла в сист... Aug 7 2014, 08:18 PM
Ермыч Поставил фильтр J1313015, про который говорил Garr... Aug 21 2014, 08:59 AM
Ермыч Разобрался я в причине долгого не выключения лампы... Oct 18 2014, 09:32 PM
Petroskoi
Разобрался я в причине долгого не выключения ламп... Oct 18 2014, 10:00 PM

samoxa7
предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3... Oct 18 2014, 10:16 PM


Ермыч
:B198: Холивар? :B020: Подкину на вентилятор... ... Oct 18 2014, 11:42 PM


BFGoodrich
Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь.... Oct 19 2014, 03:29 AM


samoxa7
Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой ... Oct 19 2014, 10:52 AM

Snek
предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3... Oct 18 2014, 10:16 PM
BFGoodrich
Разобрался я в причине долгого не выключения ламп... Oct 19 2014, 02:55 AM
BFGoodrich samoxa7 Серёж привет! Может ну их. Что им объ... Oct 19 2014, 01:19 PM
samoxa7 Привет,Сань.Вкладыши встали как надо,зазоры не мер... Oct 19 2014, 01:51 PM
Ермыч Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляе... Oct 19 2014, 05:50 PM
samoxa7 Уважаемый...А Вы понимаете разницу между минимальн... Oct 19 2014, 07:19 PM
Ермыч Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях С... Oct 19 2014, 07:20 PM
111
Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях ... Oct 19 2014, 08:44 PM
Ермыч
Давление при нормальной частоте вращения холостог... Oct 19 2014, 10:10 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 01:37 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |