![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр. 2. Хреновое масло. 3. Поношенный коленвал. 4. Умирающий маслонасос. Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хреновое масло. 3. Поношенный коленвал. 4. Умирающий маслонасос. Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм? 1. Фильтры пробовал разные и дешёвые и брендовые подороже - одинаково, при заводе на холодную лампа гаснет через 3 - 4 секунды в жаркую погоду, через 5 - 7 секунд зимой в мороз. 2. Масло не хреновое, а одно из лучших - LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40, до этого было Шелл и было то же самое. 3. Маловероятно - я уже написал, что реальный пробег 100 тыс. Под словом реальный и подразумевается, что реальный. 4. Вот этого я и боюсь... По этому хочу сначала хотя бы найти подтверждение, что у меня действительно с давлением масла не в порядке. Давление измерял очень просто - купил датчик давления масла и сделал из него переходник для манометра, подключил проверенный манометр. Вывернул штатный датчик давления масла и ввернул свою сборку с манометром. Вот и мерил на разных режимах. Неужели ни кто не мерил себе давление масла манометром? Мне нужно узнать какое реальное давление масла на холостых оборотах у других владельцев этого двигателя, и повышается ли оно выше 3,5 - 4 атмосфер при превышении оборотов за 3000. PS я вот тут намедни купил такой приборчик, при увеличении оборотов давление доходит до 0.48 МПа Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя распредвалами или одним? Вы давление мерили на полностью прогретом двигателе до максимальной рабочей температуре, или после начального прогрева? 4,8 атм. у Вас достигло на каких оборотах? мышом жамк Давление масла, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин) - из букваря про давление на холостых ничего не сказано. относительно погасания лампочки, по аналогии с другой машиной, могу сказать так - время погасания лампы зависит не только от насоса, но и от фильтра, самого датчика, от масла (в том числе и от пробега на масле). То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000. На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар. Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление. Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо масло тупо сливается из магистрали в связи с конструктивной особенностью двигателя. Я специально купил фильтр Mann. При следующей замене посмотрю. На дизелях давление обычно больше чем на бензиновых, т.к. там нагрузки больше. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар. Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление. Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() А Вы знаете, что в столице в плане рекламы стоял на стенде и сутками работал на холостых двигатель без масляного поддона вообще... Весь фокус был в том, что он работал на холостых оборотах и без малейшей нагрузки. Это очень активно обсуждалось. Стоит дать нагрузку или обороты на сухую и очень быстрая кончина... Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную. У нас же конечно есть этот дренажный, обратный клапан? Где он находится - в моторе, в насосе или в фильтре? Может дело в засорении и залегании этого дренажного клапана? распредвал один, мотор дизель 1HZ мерил конечно не очень правильно, на непрогретом двигателе и со старым фильтром. 4.8 при каких оборотах ХЗ (в смысле Хочу Знать) у меня тахометра нет. но по букварю на моем моторе это норма, написано конечно расплывчато - от 0.3 до 0.6 МПа Дизель, ну это же совсем другой двигатель... Что его ровнять с зажигалкой? У нас даже у бензиновых у двух распредвальных и у одно распредвальных разные контрольные значения давления масла. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную. В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект. А где это написано? и кто это сказал? Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар. И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр. Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами. Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались???? -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А где это написано? и кто это сказал? Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар. И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр. Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами. Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались???? Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение. "Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон. А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях? Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..." "ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма." Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС.. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение. "Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон. А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях? Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..." "ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма." Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС.. Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт. По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике? А насчёт образования, я с вами готов поспорить. ![]() Про ЗАЗ Шанс. На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла. "Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон. Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.))) Вопрос знатокам!!!! Внимание!!! Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)? ![]() Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт. По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике? А насчёт образования, я с вами готов поспорить. ![]() Про ЗАЗ Шанс. На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла. Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.))) Вопрос знатокам!!!! Внимание!!! Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)? ![]() Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей Есть и опыт , есть и профильное образование. Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром. Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |