|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Ермыч |
Jul 16 2014, 11:37 PM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
| Irbis76 |
Jul 28 2014, 11:05 PM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево |
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?
-------------------- |
| BFGoodrich |
Jul 29 2014, 01:06 AM
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе? Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся. Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда. Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя. -------------------- |
| Александр 533 |
Jul 30 2014, 01:41 PM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся. Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда. Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч Давление масла в двигателе Jul 16 2014, 11:37 PM
Антон14 У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа га... Jul 23 2014, 11:07 AM
шадринск
У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа г... Jul 23 2014, 11:20 AM
Ермыч У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл... Jul 23 2014, 11:26 AM
шадринск
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 12:22 PM
mike482
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 12:33 PM
Виктор
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 03:05 PM
Akad По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хре... Jul 23 2014, 02:09 PM
mike482
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3... Jul 23 2014, 02:38 PM
Ермыч
По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хр... Jul 24 2014, 10:40 AM
mike482
000.
Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя ... Jul 24 2014, 11:16 AM
Антон14
То, что написано в букваре - известно. В теме уже... Jul 24 2014, 12:07 PM
samoxa7
На холостых должно быть примерно пропорционально ... Jul 24 2014, 12:39 PM

Ермыч
:B200: Либо пора в ремонт... :B200: У меня создал... Jul 24 2014, 08:59 PM

Akad
Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже ко... Jul 25 2014, 07:23 PM

BFGoodrich
В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его... Jul 26 2014, 03:07 AM

Александр 533
А где это написано? и кто это сказал?
Давление ма... Jul 26 2014, 08:45 AM


Ермыч
В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки... Jul 26 2014, 02:24 PM


Akad
Когда открывается редукционный клапан - давление ... Jul 26 2014, 08:19 PM


Александр 533
Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сброси... Jul 26 2014, 08:24 PM


Akad
Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, ... Jul 28 2014, 12:53 PM

samoxa7
А где это написано? и кто это сказал?
Давление ма... Jul 26 2014, 10:52 AM

Ермыч
А где это написано? и кто это сказал?
Давление ма... Jul 26 2014, 02:53 PM

Александр 533
Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го... Jul 26 2014, 07:22 PM


Ермыч
Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механик... Jul 27 2014, 10:09 PM

BFGoodrich
Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го... Jul 28 2014, 03:31 AM

Александр 533
Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фил... Jul 28 2014, 03:43 PM


BFGoodrich
Большой опыт это хорошо, теория - это сосем друго... Jul 28 2014, 04:29 PM


Ермыч
Есть и опыт , есть и профильное образование.
Реду... Jul 30 2014, 03:11 AM


Matew Не удержался. Как говорится, нас*ать в теме - бесц... Jul 30 2014, 11:08 AM


BFGoodrich
А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говор... Jul 31 2014, 12:16 AM


Ермыч
Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтр... Jul 31 2014, 01:07 AM


Александр 533
Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, кот... Aug 3 2014, 08:14 AM

samoxa7 .
:B084: Сань,яплакаль... :B084: зачот!... Jul 28 2014, 08:57 PM
Ермыч
На холостых должно быть примерно пропорционально ... Jul 24 2014, 08:44 PM
Антон14
Про то, что вроде бы должно быть 0,8 - 1 бар. - э... Jul 24 2014, 11:25 PM
samoxa7
у половины форума драндулеты на проволоках и сине... Jul 25 2014, 10:47 AM
Ермыч
:dumai: Заглянул к себе под капот? :D
Не знаю,ес... Jul 25 2014, 08:17 PM
Антон14
У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё... Jul 23 2014, 03:59 PM
Panzer38
Если распредвал погнут или у него биение тыльных ... Jul 23 2014, 05:51 PM
Александр 533
Сильно сказано B)
Что сие значит?
Кулачки вроде... Jul 23 2014, 05:59 PM
Антон14
Сильно сказано B)
Что сие значит?
Кулачки вроде... Jul 24 2014, 09:43 AM
oRDoSS
Неправда. У меня на проволке держится только глуш... Jul 26 2014, 10:16 PM
шадринск ребята я вот скора хочу слить старое масло залил м... Jul 27 2014, 08:28 AM
Александр 533
ребята я вот скора хочу слить старое масло залил ... Jul 27 2014, 10:52 AM
шадринск сегодня был в магазине нашёл масло ениос 5вэ 40 це... Jul 27 2014, 02:08 PM
ingener Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж т... Jul 28 2014, 06:57 AM
BFGoodrich
Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж ... Jul 28 2014, 11:04 AM
ingener
У вас проблема с системой вентиляции картерных га... Jul 28 2014, 01:10 PM
BFGoodrich
А что за масло отделители? ткните пожалуйста паль... Jul 28 2014, 02:03 PM
ingener
Номер 8
Номер 9
Там есть каналы, они скорее всего... Jul 28 2014, 02:37 PM
BFGoodrich
Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.)
Не з... Jul 28 2014, 02:39 PM
ghost :B200: ну чё :D , чёт желающих то бесплатно пораб... Jul 28 2014, 09:08 PM
BFGoodrich
Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич... Jul 31 2014, 12:01 AM
samoxa7 :B200: Предложу предложение... :B200: Открыть темк... Jul 29 2014, 10:00 PM
709 а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :du... Jul 29 2014, 10:49 PM
709
а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d... Jul 30 2014, 08:50 PM

Petroskoi
по шарику кто чего скажет :32a: :32a:
случайно ... Jul 30 2014, 09:15 PM
BFGoodrich
а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d... Jul 30 2014, 11:53 PM
stomatolog Саня жги дальше :rulez: :rulez: :rulez: А то у ... Jul 30 2014, 11:56 PM
Matew Просто разница в словах, которыми оперируем, суть ... Jul 31 2014, 10:35 AM
stomatolog А причем здесь мануал от ауди 100 и спортаж , вам ... Jul 31 2014, 11:00 AM
Matew Думаю, настало время определиться с главным вопрос... Jul 31 2014, 11:03 AM
Petroskoi
Думаю, настало время определиться с главным вопро... Aug 1 2014, 08:44 PM
Ермыч Штудировал тему на форуме Нексии которая полностью... Aug 2 2014, 11:35 PM
Виктор Объективности ради, утверждаю, что для нашего двиг... Aug 3 2014, 12:06 AM
Garrykon У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапан... Aug 3 2014, 09:54 AM
Ермыч
У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапа... Aug 3 2014, 02:34 PM
samoxa7
А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам... Aug 3 2014, 06:03 PM

Ермыч
W 610/2
С чего Вы взяли, что в этом фильтре два ... Aug 4 2014, 10:31 PM
Александр 533
А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам... Aug 3 2014, 06:44 PM
Matew опять же, на спортаже с 8клапанным мотором у меня ... Aug 4 2014, 11:51 AM
Coil
Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек... Aug 4 2014, 02:37 PM
Garrykon Jakoparts J1313015 Aug 3 2014, 05:45 PM
Garrykon Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила ... Aug 4 2014, 11:02 PM
Ермыч
Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила... Aug 5 2014, 09:34 AM
Garrykon Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,... Aug 5 2014, 10:34 AM
Ермыч
Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный... Aug 5 2014, 04:47 PM
Irbis76 :B076: :B073: Начинали про давление масла в систе... Aug 7 2014, 12:19 AM
Ермыч
:B076: :B073: Начинали про давление масла в сист... Aug 7 2014, 08:18 PM
Ермыч Поставил фильтр J1313015, про который говорил Garr... Aug 21 2014, 08:59 AM
Ермыч Разобрался я в причине долгого не выключения лампы... Oct 18 2014, 09:32 PM
Petroskoi
Разобрался я в причине долгого не выключения ламп... Oct 18 2014, 10:00 PM

samoxa7
предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3... Oct 18 2014, 10:16 PM


Ермыч
:B198: Холивар? :B020: Подкину на вентилятор... ... Oct 18 2014, 11:42 PM


BFGoodrich
Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь.... Oct 19 2014, 03:29 AM


samoxa7
Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой ... Oct 19 2014, 10:52 AM

Snek
предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3... Oct 18 2014, 10:16 PM
BFGoodrich
Разобрался я в причине долгого не выключения ламп... Oct 19 2014, 02:55 AM
BFGoodrich samoxa7 Серёж привет! Может ну их. Что им объ... Oct 19 2014, 01:19 PM
samoxa7 Привет,Сань.Вкладыши встали как надо,зазоры не мер... Oct 19 2014, 01:51 PM
Ермыч Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляе... Oct 19 2014, 05:50 PM
samoxa7 Уважаемый...А Вы понимаете разницу между минимальн... Oct 19 2014, 07:19 PM
Ермыч Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях С... Oct 19 2014, 07:20 PM
111
Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях ... Oct 19 2014, 08:44 PM
Ермыч
Давление при нормальной частоте вращения холостог... Oct 19 2014, 10:10 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 07:09 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |