Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Давление масла в двигателе
Ермыч
post Jul 16 2014, 11:37 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах.
В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар.
У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе.
На других же режимах давление масла следующее:
на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар.
при 1500 об. - 1,8 бар.
при 2000 об. - 2,2 бар.
при 2500 об. - 2,8 бар.
при 3000 об. - 3,5 бар.
при 3500 об. - 3,5 бар.
при 4000 об. - 3,5 бар.
То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет...
Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер?
Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите.

Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Irbis76
post Jul 28 2014, 11:05 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 29 2014, 01:06 AM
Сообщение #3


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Irbis76 @ Jul 28 2014, 11:05 PM) *

Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?

Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся.
Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда.

Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя.

Цитата(samoxa7 @ Jul 28 2014, 08:57 PM) *

B084.gif Сань,яплакаль... B084.gif зачот!!!! B084.gif B084.gif

smile.gif B020.gif Спасибо!!! smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 30 2014, 01:41 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Jul 29 2014, 01:06 AM) *

Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся.
Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда.

Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя.
smile.gif B020.gif Спасибо!!! smile.gif
Уважаемый BFG! Ну и пурги Вы нагнали ! Даже не охота больше дискутировать. Попробую в последний раз, прям по пунктам пурги. 1. "Когда давление падает до нуля, а физически в системе оно остаётся" - это ересь, раньше только на костер. 2. Про обратный клапан, как оно есть: При неисправном обратном клапане фильтра масло спокойно стекает через насос, ничего ему не мешает - это так насос устроен. Когда масло стечет из каналов и из фильтра его заменит воздух. Поэтому при следующем запуске двс давление будет расти медленно (т.к воздух сжимаемый, а масло нет) и лампа будет гореть некоторое время (совсем как при замене фильтра, если не залить в него масла до установки). 3. Про холодное, с перебегом, подклинивающее тоже для девочек сказки- если в фильтре нормальный перепускной клапан - то это всё пофиг. Как работает подпружиненный клапан (шариковый или пластинчатый) ? Когда давление превышает например 5Атм он открывается, когда давление сбрасывается например до 3 Атм он закрывается. В то время пока он (перепускной) открыт, масло минуя фильтрующий элемент (без очистки) поступает в каналы блока и далее к потребителям(прошу отметить, что с давлением от 5 до 3 Атм). То есть маслянного голода у двс нет. Цыфры с потолка, не обращайте внимание на абсолютные величины. Точно так же работает редукционный клапан насоса - давление всегда будет рабочее, если он не заклинил в открытом состоянии. Выводы- при исправных клапанах пофиг вязкость. Давление будет в пределах, которые обеспечивают клапана. А разрыв фильтра - как раз признак нерабочих клапанов (перепускного в основном). Кстати- откуда пониженное давление при слишком жидком масле? То же лампа может загораться. Правильно- из-за утечек. И по вкладышам и что немаловажно, по насосу. Но там уже не давление рассматривают, а производительность. Больше писать не буду. "Чурка теперь читатель, однако."


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Ермыч   Давление масла в двигателе   Jul 16 2014, 11:37 PM
Антон14   У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа га...   Jul 23 2014, 11:07 AM
шадринск   У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа г...   Jul 23 2014, 11:20 AM
Ермыч   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл...   Jul 23 2014, 11:26 AM
шадринск   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 12:22 PM
mike482   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 12:33 PM
Виктор   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 03:05 PM
Akad   По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хре...   Jul 23 2014, 02:09 PM
mike482   Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3...   Jul 23 2014, 02:38 PM
Ермыч   По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хр...   Jul 24 2014, 10:40 AM
mike482   000. Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя ...   Jul 24 2014, 11:16 AM
Антон14   То, что написано в букваре - известно. В теме уже...   Jul 24 2014, 12:07 PM
samoxa7   На холостых должно быть примерно пропорционально ...   Jul 24 2014, 12:39 PM
Ермыч   :B200: Либо пора в ремонт... :B200: У меня создал...   Jul 24 2014, 08:59 PM
Akad   Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже ко...   Jul 25 2014, 07:23 PM
BFGoodrich   В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его...   Jul 26 2014, 03:07 AM
Александр 533   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 08:45 AM
Ермыч   В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки...   Jul 26 2014, 02:24 PM
Akad   Когда открывается редукционный клапан - давление ...   Jul 26 2014, 08:19 PM
Александр 533   Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сброси...   Jul 26 2014, 08:24 PM
Akad   Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, ...   Jul 28 2014, 12:53 PM
samoxa7   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 10:52 AM
Ермыч   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 02:53 PM
Александр 533   Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го...   Jul 26 2014, 07:22 PM
Ермыч   Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механик...   Jul 27 2014, 10:09 PM
BFGoodrich   Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го...   Jul 28 2014, 03:31 AM
Александр 533   Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фил...   Jul 28 2014, 03:43 PM
BFGoodrich   Большой опыт это хорошо, теория - это сосем друго...   Jul 28 2014, 04:29 PM
Ермыч   Есть и опыт , есть и профильное образование. Реду...   Jul 30 2014, 03:11 AM
Matew   Не удержался. Как говорится, нас*ать в теме - бесц...   Jul 30 2014, 11:08 AM
BFGoodrich   А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говор...   Jul 31 2014, 12:16 AM
Ермыч   Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтр...   Jul 31 2014, 01:07 AM
Александр 533   Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, кот...   Aug 3 2014, 08:14 AM
samoxa7   . :B084: Сань,яплакаль... :B084: зачот!...   Jul 28 2014, 08:57 PM
Ермыч   На холостых должно быть примерно пропорционально ...   Jul 24 2014, 08:44 PM
Антон14   Про то, что вроде бы должно быть 0,8 - 1 бар. - э...   Jul 24 2014, 11:25 PM
samoxa7   у половины форума драндулеты на проволоках и сине...   Jul 25 2014, 10:47 AM
Ермыч   :dumai: Заглянул к себе под капот? :D Не знаю,ес...   Jul 25 2014, 08:17 PM
Антон14   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 03:59 PM
Panzer38   Если распредвал погнут или у него биение тыльных ...   Jul 23 2014, 05:51 PM
Александр 533   Сильно сказано B) Что сие значит? Кулачки вроде...   Jul 23 2014, 05:59 PM
Антон14   Сильно сказано B) Что сие значит? Кулачки вроде...   Jul 24 2014, 09:43 AM
oRDoSS   Неправда. У меня на проволке держится только глуш...   Jul 26 2014, 10:16 PM
шадринск   ребята я вот скора хочу слить старое масло залил м...   Jul 27 2014, 08:28 AM
Александр 533   ребята я вот скора хочу слить старое масло залил ...   Jul 27 2014, 10:52 AM
шадринск   сегодня был в магазине нашёл масло ениос 5вэ 40 це...   Jul 27 2014, 02:08 PM
ingener   Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж т...   Jul 28 2014, 06:57 AM
BFGoodrich   Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж ...   Jul 28 2014, 11:04 AM
ingener   У вас проблема с системой вентиляции картерных га...   Jul 28 2014, 01:10 PM
BFGoodrich   А что за масло отделители? ткните пожалуйста паль...   Jul 28 2014, 02:03 PM
ingener   Номер 8 Номер 9 Там есть каналы, они скорее всего...   Jul 28 2014, 02:37 PM
BFGoodrich   Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.) Не з...   Jul 28 2014, 02:39 PM
ghost   :B200: ну чё :D , чёт желающих то бесплатно пораб...   Jul 28 2014, 09:08 PM
Irbis76   Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (до...   Jul 28 2014, 11:05 PM
BFGoodrich   Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (д...   Jul 29 2014, 01:06 AM
Александр 533   Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич...   Jul 30 2014, 01:41 PM
BFGoodrich   Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич...   Jul 31 2014, 12:01 AM
samoxa7   :B200: Предложу предложение... :B200: Открыть темк...   Jul 29 2014, 10:00 PM
709   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :du...   Jul 29 2014, 10:49 PM
709   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d...   Jul 30 2014, 08:50 PM
Petroskoi   по шарику кто чего скажет :32a: :32a: случайно ...   Jul 30 2014, 09:15 PM
BFGoodrich   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d...   Jul 30 2014, 11:53 PM
stomatolog   Саня жги дальше :rulez: :rulez: :rulez: А то у ...   Jul 30 2014, 11:56 PM
Matew   Просто разница в словах, которыми оперируем, суть ...   Jul 31 2014, 10:35 AM
stomatolog   А причем здесь мануал от ауди 100 и спортаж , вам ...   Jul 31 2014, 11:00 AM
Matew   Думаю, настало время определиться с главным вопрос...   Jul 31 2014, 11:03 AM
Petroskoi   Думаю, настало время определиться с главным вопро...   Aug 1 2014, 08:44 PM
Ермыч   Штудировал тему на форуме Нексии которая полностью...   Aug 2 2014, 11:35 PM
Виктор   Объективности ради, утверждаю, что для нашего двиг...   Aug 3 2014, 12:06 AM
Garrykon   У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапан...   Aug 3 2014, 09:54 AM
Ермыч   У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапа...   Aug 3 2014, 02:34 PM
samoxa7   А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам...   Aug 3 2014, 06:03 PM
Ермыч   W 610/2 С чего Вы взяли, что в этом фильтре два ...   Aug 4 2014, 10:31 PM
Александр 533   А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам...   Aug 3 2014, 06:44 PM
Matew   опять же, на спортаже с 8клапанным мотором у меня ...   Aug 4 2014, 11:51 AM
Coil   Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек...   Aug 4 2014, 02:37 PM
Garrykon   Jakoparts J1313015   Aug 3 2014, 05:45 PM
Garrykon   Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила ...   Aug 4 2014, 11:02 PM
Ермыч   Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила...   Aug 5 2014, 09:34 AM
Garrykon   Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,...   Aug 5 2014, 10:34 AM
Ермыч   Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный...   Aug 5 2014, 04:47 PM
Irbis76   :B076: :B073: Начинали про давление масла в систе...   Aug 7 2014, 12:19 AM
Ермыч   :B076: :B073: Начинали про давление масла в сист...   Aug 7 2014, 08:18 PM
Ермыч   Поставил фильтр J1313015, про который говорил Garr...   Aug 21 2014, 08:59 AM
Ермыч   Разобрался я в причине долгого не выключения лампы...   Oct 18 2014, 09:32 PM
Petroskoi   Разобрался я в причине долгого не выключения ламп...   Oct 18 2014, 10:00 PM
samoxa7   предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3...   Oct 18 2014, 10:16 PM
Ермыч   :B198: Холивар? :B020: Подкину на вентилятор... ...   Oct 18 2014, 11:42 PM
BFGoodrich   Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь....   Oct 19 2014, 03:29 AM
samoxa7   Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой ...   Oct 19 2014, 10:52 AM
Snek   предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3...   Oct 18 2014, 10:16 PM
BFGoodrich   Разобрался я в причине долгого не выключения ламп...   Oct 19 2014, 02:55 AM
BFGoodrich   samoxa7 Серёж привет! Может ну их. Что им объ...   Oct 19 2014, 01:19 PM
samoxa7   Привет,Сань.Вкладыши встали как надо,зазоры не мер...   Oct 19 2014, 01:51 PM
Ермыч   Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляе...   Oct 19 2014, 05:50 PM
samoxa7   Уважаемый...А Вы понимаете разницу между минимальн...   Oct 19 2014, 07:19 PM
Ермыч   Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях С...   Oct 19 2014, 07:20 PM
111   Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях ...   Oct 19 2014, 08:44 PM
Ермыч   Давление при нормальной частоте вращения холостог...   Oct 19 2014, 10:10 PM
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 06:36 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b