![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе? Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся. Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда. Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся. Оно- имелось ввиду масло, а не давление т.к. давление после остановки двигателя как написано выше падает на ноль. По закону подлости при закрывании в седло может попасть[/b] сранка[b], которая дочтавит много неприятностей А здесь уже канализацией попахивает, я догадывался изначально. За всю свою работу с двигателями, ни разу не видел редукционного клапана, который не закрывался из-за того, что в него что-то попало. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |