Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Давление масла в двигателе
Ермыч
post Jul 16 2014, 11:37 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах.
В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар.
У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе.
На других же режимах давление масла следующее:
на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар.
при 1500 об. - 1,8 бар.
при 2000 об. - 2,2 бар.
при 2500 об. - 2,8 бар.
при 3000 об. - 3,5 бар.
при 3500 об. - 3,5 бар.
при 4000 об. - 3,5 бар.
То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет...
Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер?
Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите.

Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Akad
post Jul 23 2014, 02:09 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хреновое масло.
3. Поношенный коленвал.
4. Умирающий маслонасос.
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 24 2014, 10:40 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Akad @ Jul 23 2014, 02:09 PM) *

По степени вероятности:
1. Хреновый фильтр.
2. Хреновое масло.
3. Поношенный коленвал.
4. Умирающий маслонасос.
Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3000 об 3.5 атм?

1. Фильтры пробовал разные и дешёвые и брендовые подороже - одинаково, при заводе на холодную лампа гаснет через 3 - 4 секунды в жаркую погоду, через 5 - 7 секунд зимой в мороз.
2. Масло не хреновое, а одно из лучших - LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40, до этого было Шелл и было то же самое.
3. Маловероятно - я уже написал, что реальный пробег 100 тыс. Под словом реальный и подразумевается, что реальный.
4. Вот этого я и боюсь... По этому хочу сначала хотя бы найти подтверждение, что у меня действительно с давлением масла не в порядке.

Давление измерял очень просто - купил датчик давления масла и сделал из него переходник для манометра, подключил проверенный манометр. Вывернул штатный датчик давления масла и ввернул свою сборку с манометром. Вот и мерил на разных режимах.

Неужели ни кто не мерил себе давление масла манометром? Мне нужно узнать какое реальное давление масла на холостых оборотах у других владельцев этого двигателя, и повышается ли оно выше 3,5 - 4 атмосфер при превышении оборотов за 3000.

Цитата(mike482 @ Jul 23 2014, 02:38 PM) *


PS я вот тут намедни купил такой приборчик, при увеличении оборотов давление доходит до 0.48 МПа

Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя распредвалами или одним?
Вы давление мерили на полностью прогретом двигателе до максимальной рабочей температуре, или после начального прогрева?
4,8 атм. у Вас достигло на каких оборотах?

Цитата(mike482 @ Jul 23 2014, 12:33 PM) *

мышом жамк
Давление масла, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин) - из букваря
про давление на холостых ничего не сказано.

относительно погасания лампочки, по аналогии с другой машиной, могу сказать так - время погасания лампы зависит не только от насоса, но и от фильтра, самого датчика, от масла (в том числе и от пробега на масле).

То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 24 2014, 12:07 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 11:40 AM) *

То, что написано в букваре - известно. В теме уже написано, что контрольный режим замера в пределах допуска, но не это интересует. А интересует какое давление масла должно быть на холостых оборотах, или хотя бы не какое должно быть, а какое оно есть у других, и повышается ли давление выше указанного контрольного значения при увеличении оборотов свыше 3000.


На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар.
Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление.

Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо масло тупо сливается из магистрали в связи с конструктивной особенностью двигателя. Я специально купил фильтр Mann. При следующей замене посмотрю.

На дизелях давление обычно больше чем на бензиновых, т.к. там нагрузки больше.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 24 2014, 12:39 PM
Сообщение #5


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Антон14 @ Jul 24 2014, 11:07 AM) *

На холостых должно быть примерно пропорционально меньше, то есть 0,8-1 бар.
Давление масла мериют только особо дотошные. Всем остальным пофиг. Настройку редукционного клапана тебе тут никто не скажет, скорее всего настройка такая, чтобы давление на высоких оборотах было примерно не меньше 4-х бар и не больше 6-ти, если, конечно, маслонасос ещё способен выдать такое давление.

Что лампочка долго горит после заводки - скорее всего либо повально плохие фильтры, либо

B200.gif Либо пора в ремонт... B200.gif У меня создалось впечатление,что в 8 клапаннике к 150 000 масляный насос агонизирует.Ибо лампочка тухнет при 0,25 кг,и 3-5 сек работы мотора БЕЗ МАСЛА есть совсем не гуд.Что и пройдено на собсном опыте,ибо не еврей (к сожалению или радости-ХЗ) B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 24 2014, 08:59 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Jul 24 2014, 12:39 PM) *

B200.gif Либо пора в ремонт... B200.gif У меня создалось впечатление,что в 8 клапаннике к 150 000 масляный насос агонизирует.Ибо лампочка тухнет при 0,25 кг,и 3-5 сек работы мотора БЕЗ МАСЛА есть совсем не гуд.Что и пройдено на собсном опыте,ибо не еврей (к сожалению или радости-ХЗ) B020.gif

А Вы знаете, что в столице в плане рекламы стоял на стенде и сутками работал на холостых двигатель без масляного поддона вообще... Весь фокус был в том, что он работал на холостых оборотах и без малейшей нагрузки. Это очень активно обсуждалось. Стоит дать нагрузку или обороты на сухую и очень быстрая кончина...

Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную. У нас же конечно есть этот дренажный, обратный клапан? Где он находится - в моторе, в насосе или в фильтре? Может дело в засорении и залегании этого дренажного клапана?



Цитата(mike482 @ Jul 24 2014, 11:16 AM) *

распредвал один, мотор дизель 1HZ
мерил конечно не очень правильно, на непрогретом двигателе и со старым фильтром.
4.8 при каких оборотах ХЗ (в смысле Хочу Знать) у меня тахометра нет.
но по букварю на моем моторе это норма, написано конечно расплывчато - от 0.3 до 0.6 МПа

Дизель, ну это же совсем другой двигатель... Что его ровнять с зажигалкой? У нас даже у бензиновых у двух распредвальных и у одно распредвальных разные контрольные значения давления масла.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 25 2014, 07:23 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 08:59 PM) *

Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную.

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 26 2014, 03:07 AM
Сообщение #8


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Akad @ Jul 25 2014, 07:23 PM) *

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.

А где это написано? и кто это сказал?


Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 26 2014, 02:53 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 03:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 28 2014, 03:31 AM
Сообщение #10


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..

Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт.
По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике?
А насчёт образования, я с вами готов поспорить. smile.gif
Про ЗАЗ Шанс.
На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла.

Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *



"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.



Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.)))

Вопрос знатокам!!!! Внимание!!!

Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)?Прикрепленное изображение

Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 28 2014, 03:43 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 03:31 AM) *

Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт.
По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике?
А насчёт образования, я с вами готов поспорить. smile.gif
Про ЗАЗ Шанс.
На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла.
Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.)))

Вопрос знатокам!!!! Внимание!!!

Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)?Прикрепленное изображение

Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п.
Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 28 2014, 04:29 PM
Сообщение #12


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Александр 533 @ Jul 28 2014, 03:43 PM) *

Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей

Есть и опыт , есть и профильное образование.
Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром.
Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 30 2014, 03:11 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 04:29 PM) *

Есть и опыт , есть и профильное образование.
Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром.
Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла.

А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говорите, если давече писали - "Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????"?
Если он по сути своей может и не работать то, что его туда по ошибке поставили или просто, что бы был?
Написали Вы конечно очень много, особенно про свою техническую грамотность и заслуги, но давайте всё же признаем Вашу изначальную ошибку, выраженную в убеждении, что обратного (сиречь - дренажного) клапана в масляной системе двигателя нет и не должно быть.
Вот читаем в мануале на двигатель Ауди 100 дословно - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." В мануале на Спортаж такой записи нет, но дренажный клапан то в системе смазки стоит и выполняет ту же самую функцию.
Именно из за того утверждения, которое подчёркнуто выше, и пошёл разговор о возможной неисправности дренажного клапана если контрольная лампа долго не гаснет после запуска двигателя.

Так я и не понял Ваших убеждений почему это масло из вертикальных каналов двигателя не может стекать в поддон по тому же самому пути, по которому и поступило туда, если из системы убрать обратный клапан?.. То, что он там есть, мы уже, надеюсь, не спорим?... Но если допустить, что нет дренажного клапана или он неисправен, то, что мешает очень гигроскопичному маслу слиться в поддон с верхней части двигателя под действием силы притяжения? Да, фильтр стоит повёрнутым в бок, но свойство сообщающихся сосудов для двигателя не отменишь. Вы с гидравликой знакомы?
При разборе двигателя значительная часть масла конечно остаётся запертой в горизонтальных каналах, но ведь весь вопрос темы в том, что всё таки большая часть масла сливается несмотря на имеющийся дренажный клапан. Давление ведь практически падает, так как его приходится на холодную опять нагнетать какое то время.

Значит Вы уверяете, что давление масла на холостых оборотах в прогретом бензиновом двигателе Спортажа 1 должно быть не менее 2 атмосфер? И это не просто домысел, а реальная, не раз измеренная Вами величина?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 31 2014, 12:16 AM
Сообщение #14


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Ермыч @ Jul 30 2014, 03:11 AM) *

А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говорите, если давече писали - "Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????"?
Если он по сути своей может и не работать то, что его туда по ошибке поставили или просто, что бы был?
Написали Вы конечно очень много, особенно про свою техническую грамотность и заслуги, но давайте всё же признаем Вашу изначальную ошибку, выраженную в убеждении, что обратного (сиречь - дренажного) клапана в масляной системе двигателя нет и не должно быть.
Вот читаем в мануале на двигатель Ауди 100 дословно - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." В мануале на Спортаж такой записи нет, но дренажный клапан то в системе смазки стоит и выполняет ту же самую функцию.
Именно из за того утверждения, которое подчёркнуто выше, и пошёл разговор о возможной неисправности дренажного клапана если контрольная лампа долго не гаснет после запуска двигателя.



Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры с КАЧЕСТВЕННЫМИ клапанами.
Дренажного клапана как Вы писали, в автомобиле нет, есть обратный. Так если Вы специалист и технарь, как Вы себя здесь называете, дренажный и обратный это разные вещи. Если есть дренажный клапан, то должен быть дренажный канал как в автомобиле например Зил 130. В автомобиле КИА Спортаж, дренажного клапана и канала, как я уже писал выше, НЕТ. Вы сами выложили схему фильтра, где там дренажный клапан?
Выше вы писали, что вы специалист, но в масляной системе автомобиля не разбираетесь, сейчас апеллируете автомобилями Ауди, Опель, ЗаЗ. Человек ездит на Ауди, он Вам отписал про давление масла или он тоже бредит как и я? Или может Ваша теория не соответствует практике или знаниям? Посмотрите в интернете , мой Вам совет, автомобили, можно Киа Спортаж, с картриджными масляными фильтрами и тогда, я думаю Вы поймёте как устроена и работает масляная система. А ещё лучше, купите масляный манометр, подсоедините к своему автомобилю и посмотрите на все значения, если Вам не нужен опыт других людей. Насчёт моих заслуг и опыта, можете почитать отзывы людей, в ветке Клубный автосервис в Москве. Ещё один момент, но боюсь Вы меня не поймёте: ремонтировать свой автомобиль самостоятельно и работать в автосервисе с этими автомобилями, это очень и очень разные вещи. Работая в автосервисе, автомобилей которые проходят через ваши руки, очень большое количество с очень большим спектром неисправностей, поэтому у этих людей больше и опыта и знаний, а у Вас больше теории чем знаний.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 31 2014, 01:07 AM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 31 2014, 12:16 AM) *

Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры с КАЧЕСТВЕННЫМИ клапанами.
Дренажного клапана как Вы писали, в автомобиле нет, есть обратный. Так если Вы специалист и технарь, как Вы себя здесь называете, дренажный и обратный это разные вещи. Если есть дренажный клапан, то должен быть дренажный канал как в автомобиле например Зил 130. В автомобиле КИА Спортаж, дренажного клапана и канала, как я уже писал выше, НЕТ.

Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, которую уже помещал для Вас в сообщении №53 - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля."
Дренажный и обратный клапан это одно и то же. Дренаж от английского слова - drain, то есть - слив, сток. Дренажный клапан в двигателе, как написано выше из мануала, предотвращает обратный сток масла по этому и называется ещё обратным. Конечно правильнее этот клапан называть не дренажным, а противодренажным, но это просто не принято точно так же как и не принято правильно называть не катализатор, а каталитический нейтрализатор.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 3 2014, 08:14 AM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Jul 31 2014, 01:07 AM) *

Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, которую уже помещал для Вас в сообщении №53 - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля."
Дренажный и обратный клапан это одно и то же. Дренаж от английского слова - drain, то есть - слив, сток. Дренажный клапан в двигателе, как написано выше из мануала, предотвращает обратный сток масла по этому и называется ещё обратным. Конечно правильнее этот клапан называть не дренажным, а противодренажным, но это просто не принято точно так же как и не принято правильно называть не катализатор, а каталитический нейтрализатор.

У нас много чего неправильно называется - задние полуоси например. Хотя ето полувалы на самом деле. И т.д. и т.п.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Ермыч   Давление масла в двигателе   Jul 16 2014, 11:37 PM
Антон14   У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа га...   Jul 23 2014, 11:07 AM
шадринск   У меня тоже давление по нижнему пределу и лампа г...   Jul 23 2014, 11:20 AM
Ермыч   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошёл...   Jul 23 2014, 11:26 AM
шадринск   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 12:22 PM
mike482   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 12:33 PM
Виктор   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 03:05 PM
Akad   По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хре...   Jul 23 2014, 02:09 PM
mike482   Мне крайне интересно чем как и где намерили на 3...   Jul 23 2014, 02:38 PM
Ермыч   По степени вероятности: 1. Хреновый фильтр. 2. Хр...   Jul 24 2014, 10:40 AM
mike482   000. Скажите пожалуйста, у Вас двигатель с двумя ...   Jul 24 2014, 11:16 AM
Антон14   То, что написано в букваре - известно. В теме уже...   Jul 24 2014, 12:07 PM
samoxa7   На холостых должно быть примерно пропорционально ...   Jul 24 2014, 12:39 PM
Ермыч   :B200: Либо пора в ремонт... :B200: У меня создал...   Jul 24 2014, 08:59 PM
Akad   Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже ко...   Jul 25 2014, 07:23 PM
BFGoodrich   В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его...   Jul 26 2014, 03:07 AM
Александр 533   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 08:45 AM
Ермыч   В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки...   Jul 26 2014, 02:24 PM
Akad   Когда открывается редукционный клапан - давление ...   Jul 26 2014, 08:19 PM
Александр 533   Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сброси...   Jul 26 2014, 08:24 PM
Akad   Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, ...   Jul 28 2014, 12:53 PM
samoxa7   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 10:52 AM
Ермыч   А где это написано? и кто это сказал? Давление ма...   Jul 26 2014, 02:53 PM
Александр 533   Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го...   Jul 26 2014, 07:22 PM
Ермыч   Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механик...   Jul 27 2014, 10:09 PM
BFGoodrich   Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так го...   Jul 28 2014, 03:31 AM
Александр 533   Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фил...   Jul 28 2014, 03:43 PM
BFGoodrich   Большой опыт это хорошо, теория - это сосем друго...   Jul 28 2014, 04:29 PM
Ермыч   Есть и опыт , есть и профильное образование. Реду...   Jul 30 2014, 03:11 AM
Matew   Не удержался. Как говорится, нас*ать в теме - бесц...   Jul 30 2014, 11:08 AM
BFGoodrich   А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говор...   Jul 31 2014, 12:16 AM
Ермыч   Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтр...   Jul 31 2014, 01:07 AM
Александр 533   Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, кот...   Aug 3 2014, 08:14 AM
samoxa7   . :B084: Сань,яплакаль... :B084: зачот!...   Jul 28 2014, 08:57 PM
Ермыч   На холостых должно быть примерно пропорционально ...   Jul 24 2014, 08:44 PM
Антон14   Про то, что вроде бы должно быть 0,8 - 1 бар. - э...   Jul 24 2014, 11:25 PM
samoxa7   у половины форума драндулеты на проволоках и сине...   Jul 25 2014, 10:47 AM
Ермыч   :dumai: Заглянул к себе под капот? :D Не знаю,ес...   Jul 25 2014, 08:17 PM
Антон14   У меня двигатель не капиталился. Он реально прошё...   Jul 23 2014, 03:59 PM
Panzer38   Если распредвал погнут или у него биение тыльных ...   Jul 23 2014, 05:51 PM
Александр 533   Сильно сказано B) Что сие значит? Кулачки вроде...   Jul 23 2014, 05:59 PM
Антон14   Сильно сказано B) Что сие значит? Кулачки вроде...   Jul 24 2014, 09:43 AM
oRDoSS   Неправда. У меня на проволке держится только глуш...   Jul 26 2014, 10:16 PM
шадринск   ребята я вот скора хочу слить старое масло залил м...   Jul 27 2014, 08:28 AM
Александр 533   ребята я вот скора хочу слить старое масло залил ...   Jul 27 2014, 10:52 AM
шадринск   сегодня был в магазине нашёл масло ениос 5вэ 40 це...   Jul 27 2014, 02:08 PM
ingener   Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж т...   Jul 28 2014, 06:57 AM
BFGoodrich   Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж ...   Jul 28 2014, 11:04 AM
ingener   У вас проблема с системой вентиляции картерных га...   Jul 28 2014, 01:10 PM
BFGoodrich   А что за масло отделители? ткните пожалуйста паль...   Jul 28 2014, 02:03 PM
ingener   Номер 8 Номер 9 Там есть каналы, они скорее всего...   Jul 28 2014, 02:37 PM
BFGoodrich   Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.) Не з...   Jul 28 2014, 02:39 PM
ghost   :B200: ну чё :D , чёт желающих то бесплатно пораб...   Jul 28 2014, 09:08 PM
Irbis76   Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (до...   Jul 28 2014, 11:05 PM
BFGoodrich   Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (д...   Jul 29 2014, 01:06 AM
Александр 533   Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич...   Jul 30 2014, 01:41 PM
BFGoodrich   Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не прич...   Jul 31 2014, 12:01 AM
samoxa7   :B200: Предложу предложение... :B200: Открыть темк...   Jul 29 2014, 10:00 PM
709   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :du...   Jul 29 2014, 10:49 PM
709   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d...   Jul 30 2014, 08:50 PM
Petroskoi   по шарику кто чего скажет :32a: :32a: случайно ...   Jul 30 2014, 09:15 PM
BFGoodrich   а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком :d...   Jul 30 2014, 11:53 PM
stomatolog   Саня жги дальше :rulez: :rulez: :rulez: А то у ...   Jul 30 2014, 11:56 PM
Matew   Просто разница в словах, которыми оперируем, суть ...   Jul 31 2014, 10:35 AM
stomatolog   А причем здесь мануал от ауди 100 и спортаж , вам ...   Jul 31 2014, 11:00 AM
Matew   Думаю, настало время определиться с главным вопрос...   Jul 31 2014, 11:03 AM
Petroskoi   Думаю, настало время определиться с главным вопро...   Aug 1 2014, 08:44 PM
Ермыч   Штудировал тему на форуме Нексии которая полностью...   Aug 2 2014, 11:35 PM
Виктор   Объективности ради, утверждаю, что для нашего двиг...   Aug 3 2014, 12:06 AM
Garrykon   У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапан...   Aug 3 2014, 09:54 AM
Ермыч   У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапа...   Aug 3 2014, 02:34 PM
samoxa7   А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам...   Aug 3 2014, 06:03 PM
Ермыч   W 610/2 С чего Вы взяли, что в этом фильтре два ...   Aug 4 2014, 10:31 PM
Александр 533   А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанам...   Aug 3 2014, 06:44 PM
Matew   опять же, на спортаже с 8клапанным мотором у меня ...   Aug 4 2014, 11:51 AM
Coil   Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек...   Aug 4 2014, 02:37 PM
Garrykon   Jakoparts J1313015   Aug 3 2014, 05:45 PM
Garrykon   Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила ...   Aug 4 2014, 11:02 PM
Ермыч   Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила...   Aug 5 2014, 09:34 AM
Garrykon   Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,...   Aug 5 2014, 10:34 AM
Ермыч   Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный...   Aug 5 2014, 04:47 PM
Irbis76   :B076: :B073: Начинали про давление масла в систе...   Aug 7 2014, 12:19 AM
Ермыч   :B076: :B073: Начинали про давление масла в сист...   Aug 7 2014, 08:18 PM
Ермыч   Поставил фильтр J1313015, про который говорил Garr...   Aug 21 2014, 08:59 AM
Ермыч   Разобрался я в причине долгого не выключения лампы...   Oct 18 2014, 09:32 PM
Petroskoi   Разобрался я в причине долгого не выключения ламп...   Oct 18 2014, 10:00 PM
samoxa7   предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3...   Oct 18 2014, 10:16 PM
Ермыч   :B198: Холивар? :B020: Подкину на вентилятор... ...   Oct 18 2014, 11:42 PM
BFGoodrich   Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь....   Oct 19 2014, 03:29 AM
samoxa7   Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой ...   Oct 19 2014, 10:52 AM
Snek   предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию :3...   Oct 18 2014, 10:16 PM
BFGoodrich   Разобрался я в причине долгого не выключения ламп...   Oct 19 2014, 02:55 AM
BFGoodrich   samoxa7 Серёж привет! Может ну их. Что им объ...   Oct 19 2014, 01:19 PM
samoxa7   Привет,Сань.Вкладыши встали как надо,зазоры не мер...   Oct 19 2014, 01:51 PM
Ермыч   Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляе...   Oct 19 2014, 05:50 PM
samoxa7   Уважаемый...А Вы понимаете разницу между минимальн...   Oct 19 2014, 07:19 PM
Ермыч   Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях С...   Oct 19 2014, 07:20 PM
111   Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях ...   Oct 19 2014, 08:44 PM
Ермыч   Давление при нормальной частоте вращения холостог...   Oct 19 2014, 10:10 PM
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 07:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b