![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
OLEG |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Моя старушка стала иногда глохнуть на ходу. Грешу конечно в первую очередь на топливный фильтр. Хотя он отбегал всеголишь 15-20 тыс. В нагрузку хотел еще поменять на всякий случай топливный насос, глянул на цены и афигел
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
завтра не получилось. Скинув бак увидел что он потерт , поржавлен и т.д. и т.п. , короче отчистил его, обработал антиржой , покрасил краской 3в1 alpine и сверху в три слоя , "барьером" завтра мож еще хай-гировским резин покрытием пыльну... И обломившийся болт на кронштейне пришлось сегодня отболгарить нафиг и приварить новую планку с гайкой, высверлить не удалось.... Не правильное решение про герметик. Бак должен быть герметичный. Вместо того, чтоб у метчика на точиле сточить кончик конусный, ты профигачил бак насквозь. Я писал отчет по таким происшествиям. Не помню в какой теме. Задача такой - требуется герметизировать винт, который из бака, потом через фланец, потом через прокладку резиновую, потом через крышку и всё. Я применил длинный болтик с большой шайбой и резиновой бензостойкой шайбой - это заводится через лючёк изнутри бака, резьбой вверх. Потом прокладка крышки, крышка, шайба, гайка, лишнее кусачками откусил. И только так, никакого герметика. Потому что фланец с резьбовыми отверстиями приварен к баку точками, а не сплошным швом по периметру и пропускает давление спокойно. А прокладка лючка насоса прижимается не к приваренному фланцу для герметизации бака, а к фигурно отштампованной закраине горловины бака. Вот. Полный вперед. P.S. У меня уже месяц всё путем, даже запаха нет, 2 болтика делал (случайно насквозь профигачил, рука дрогнула блин). Прокладка на болтик- кусок прокладки датчика топлива от классики. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 02:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |