![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Постоянно горят и плавятся предохранители ближнего света фар в салонном блоке у ног слева. Купил машину с ксеноном. Предхоз говорил, что подключены фары на два предохранителя, ближнего и дальнего света. Типа если в режиме ближнего предохранитель горит, то можно включить дальний, и фары будут гореть в том же режиме, только через предохранитель дальнего света. Вчера чуть не сгорел. Закончились запасные предохранители нужного номинала, и я воткнул номиналом поболее, после чего он так же оплавился в комочек, но не сгорер, зато пошёл дым из блока предохранителей. Возвращался ночью и ехал в режиме дальнего света. Предохранитель дальнего не горит. Работает нормально. Но при включении дальнего света, левая лампа бывает вообще не загорается а правая пытается раскочегариться, но не может, и горит мерцанием как полицейская мигалка. Если из блока удалить предохранитель ближнего, но на дальнем горит хорошо, как нужно, и не плавится. На дальнем мерцает если только в блоке стоит предохранитель ближнего света, который за считанные часы минуты превращается в комок пластмассы от нагревания при включенном ближнем свете. Гнездо для предохранителя ближнего света тоже уже оплавилось. В общем суть такова: на ближнем горят предохранители как свечки, на дальнем не горят, но лампы не зажигаются как положено, а если вытащить предохранитель ближнего света то на дальнем лампы светят как положено. Гнездо для предохранителя расплавилось уже так, что стал плохой контакт в гнезде. Подскажите пожалуйста, где смотреть и искать. Может кто с таким сталкивался уже... И ещё вопрос, сколько стоит новый блок предохранителей если что, и может быть подскажите его номерок что бы смог купить в том же экзисте или автодоке.
Спасибо! -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
moust@ched
По штатной схеме нет 2-х предохранителей на ближний и дальний. Есть один общий. У тебя, скорее всего, этот ксенон подключен крайне рукожопо. Если на машину ставится какое-то допоборудование, то оно, как правило, прикручивается именно так. Если штатную деталь люди ещё как-то соображают как поменять, и то не всегда, то тюнинг не асиливают. Ещё почему-то любят покупать хлам вместо нормальных деталей. Надо ехать в ближайший автосервис и просить переделать. Тогда, может быть, эта переделка сломается уже у следующего хозяина. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
moust@ched По штатной схеме нет 2-х предохранителей на ближний и дальний. Есть один общий. У тебя, скорее всего, этот ксенон подключен крайне рукожопо. Если на машину ставится какое-то допоборудование, то оно, как правило, прикручивается именно так. Если штатную деталь люди ещё как-то соображают как поменять, и то не всегда, то тюнинг не асиливают. Ещё почему-то любят покупать хлам вместо нормальных деталей. Надо ехать в ближайший автосервис и просить переделать. Тогда, может быть, эта переделка сломается уже у следующего хозяина. Я уже потихоньку начинаю догадываться об этом. Вот фото. На нём видно обгоревшее гнездо, в котором постоянно горят. Через него питание на вары подаётся в режиме ближнего на подрулевом. По схемке на крыжке там написано HEAD LOW 15A. А через следующий соседний передаётся питание в режиме дальний на подрулевом. По схемке на крыжке это HEAD HI 15A Он в этом режиме не горит и не греется. Вот такая колхозная лабуда мне досталась... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
Messir |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Я уже потихоньку начинаю догадываться об этом. Вот фото. На нём видно обгоревшее гнездо, в котором постоянно горят. Через него питание на вары подаётся в режиме ближнего на подрулевом. По схемке на крыжке там написано HEAD LOW 15A. А через следующий соседний передаётся питание в режиме дальний на подрулевом. По схемке на крыжке это HEAD HI 15A Он в этом режиме не горит и не греется. Вот такая колхозная лабуда мне досталась... ![]() Блиннн.... Еще раз повторяю - блоки розжига ксенона запитываются напрямую с аккума через пред 20-30А, сечение провода (если не изменяет склероз) в районе 2,5 квадратов. Не испытывайте судьбу.... Хотите ездить спокойно - берите полный, согласованый комплект и не будет проблем с выгоревшими предами... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Блиннн.... Еще раз повторяю - блоки розжига ксенона запитываются напрямую с аккума через пред 20-30А, сечение провода (если не изменяет склероз) в районе 2,5 квадратов. Не испытывайте судьбу.... Хотите ездить спокойно - берите полный, согласованый комплект и не будет проблем с выгоревшими предами... Ну вот, починился! Сделал практически так как написано. Блоки розжига запитал напрямую через реле 50А, перед ним поставил дополнительный плавкий предохранитель 20А. Сечение кабеля 3.0. На катушку реле подал питание с подрулевого. Массу взял с корпуса. Прокатился, проверил, больше ни чего не греется и не плавится, работает отлично! ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |