![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Уважаемые коллеги, пару месяцев назад столкнулся с проблемой .Проехав более 110-120км , машина вдруг начала дергаться , на подьемах полностью глохла , ну и нестабильно работала на холостом ходу.
Изначально я подозревал на катализатор и топливный фильтр .Вообщем машина постояла мин 20 , остыла и поехала как ни в чем не бывало . Позже я снял первый кат , он с двумя лябдами , оказалось что он почти новый , видимо прежний хозяин менял .Сделал сброс сняв клему и нажав на педаль , хотя никаких чеков не было . Подозрения на фильтр тоже отмел , по причине того , что нормально работает если поездить мало с выключением . Недавно с этим опять столкнулся , так как опять в жаркую погоду проехал км 100-120 и начались те же самые глюки . Теперь никак не могу уточнить причину . Если забит фильтр , почему это проявляется только после долгой езды? Если бензонасос глючит , то опять же почему не сразу и на коротких дистанциях ? Что то связано с перегревом , но все датчики показывают нормальную температуру , ничего не воняет ничего не дымит . У кого какие соображения ? Может ли второй катализатор быть причиной такого поведения ? На днях проверю давление топлива , но опять же смущает то что проблемы только после непрерывной езды более 100км . Спортик 2002г , гранд . Сообщение отредактировал Nels - Jun 16 2014, 10:13 PM -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
zulu |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ ![]() |
Поменял насос, на удивление болтики открутились, только последний оказался завальцованным, но и его выкрутил головокой на 6,5. Фильтр весь забитый был, продул его слегка. Сегодня покатался немного, без происшествий. Посмотрим как завтра до работы доеду...
-------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
zulu |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ ![]() |
Поменял насос, на удивление болтики открутились, только последний оказался завальцованным, но и его выкрутил головокой на 6,5. Фильтр весь забитый был, продул его слегка. Сегодня покатался немного, без происшествий. Посмотрим как завтра до работы доеду... Вроде едет, 40 км по КАДу со скоростью 140 выдержала. -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Nels |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Вроде едет, 40 км по КАДу со скоростью 140 выдержала. Надо проверить в жаркую погоду проехав км 100-120 .Желательно на подьемах ))) Не знаю есть ли у вас такие места ![]() Два дня заправлялся бензином более высокого качества , заметил что эти глюки начинаются позже . В голову пришли такие мысли - обычно в жаркое летнее время бывалые водилы на старых машинах зажигание устанавливали на позднее , чтобы машина меньше грелась , немного теряя в силе . Может мозги сами меняют зажигание в зависимости от жары , потом зажигание становится слишком поздним и машина теряет тягу .Возможно ли такое ?? ![]() Уже фантазий не хватает ))) -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
zulu |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ ![]() |
Надо проверить в жаркую погоду проехав км 100-120 .Желательно на подьемах ))) Не знаю есть ли у вас такие места ![]() Два дня заправлялся бензином более высокого качества , заметил что эти глюки начинаются позже . В голову пришли такие мысли - обычно в жаркое летнее время бывалые водилы на старых машинах зажигание устанавливали на позднее , чтобы машина меньше грелась , немного теряя в силе . Может мозги сами меняют зажигание в зависимости от жары , потом зажигание становится слишком поздним и машина теряет тягу .Возможно ли такое ?? ![]() Уже фантазий не хватает ))) У меня а жаре как раз и возникало километров через 30-40, тем более я раскручивал до 6000 ![]() 3 день - полет нормальный, однако думается мне я сборку собрал неправильно, теперь после того как постоит заводится только со второго раза, бенз уходит из системы в бак. Бензонасос находится в стакане с двумя хитрыми клапанами: И через железный с шариком утекает бенз в бак ![]() А тут никакого шланга не должно быть? ![]() -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня а жаре как раз и возникало километров через 30-40, тем более я раскручивал до 6000 ![]() 3 день - полет нормальный, однако думается мне я сборку собрал неправильно, теперь после того как постоит заводится только со второго раза, бенз уходит из системы в бак. Бензонасос находится в стакане с двумя хитрыми клапанами: И через железный с шариком утекает бенз в бак ![]() А тут никакого шланга не должно быть? ![]() 1. Фильтром тонкой очистки можно легко придавить маленький клапанчук который в стакане. 2. Нет. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
zulu |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ ![]() |
1. Фильтром тонкой очистки можно легко придавить маленький клапанчук который в стакане. 2. Нет. Спасибо, за ответ. В принципе я так и думал. Все равно после того как постоит заводится со второго раза, регулятор поменял, не помогло, куда то все равно давление уходит, может трубки, сегодня с утра завелся со второго раза, проехал минутку, а потом вышел и сзади около лючка отчетливо пахнуло бензином, течей не обнаружил под машиной, да и трубки все сухие на ощупь, хотя когда менял бензонасос трубки мне не понравились, ржавые уже, сменить и их чтоли.... Может из шланга который пары стравливает пахнуло? Как раз такое поведения вероятно говорит о его работоспособности . Если б он был неисправен то в прохладную погоду тоже были бы глюки . Я муфту заправил вязкостью в сервисе , значительную разницу в обдуве заметил .На днях поеду в середине дня км 50-60 , тогда окончательно станет ясно .Хотя я и сейчас уже чувсвую , что дефект исчез . У меня на жаре наоборот слышно вой от карлсона, при чем вой растет с оборотами, что по идее говорит о том что он крутится нормально. Сколько ты заплатил за заправку? Я посмотрел, новая вискомуфта 1400 стоит -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Nels |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Может из шланга который пары стравливает пахнуло? У меня на жаре наоборот слышно вой от карлсона, при чем вой растет с оборотами, что по идее говорит о том что он крутится нормально. Сколько ты заплатил за заправку? Я посмотрел, новая вискомуфта 1400 стоит Ну если по курсу сравнивать половину этой стоимости , но меня убедили в том что заводская намного лучше , чем просто купленные потом . Ну если честно , моя практика тоже так показывает и это касается не только авто .Сейчас оч много некачественных запчастей продается .Да и никакой нужды в новой нет .Она выглядела очень свежо просто этой вязкости было маловато . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
zulu |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ ![]() |
Ну если по курсу сравнивать половину этой стоимости , но меня убедили в том что заводская намного лучше , чем просто купленные потом . Ну если честно , моя практика тоже так показывает и это касается не только авто .Сейчас оч много некачественных запчастей продается .Да и никакой нужды в новой нет .Она выглядела очень свежо просто этой вязкости было маловато . По мне так уж лучше неоригинал, но новый, чем то что побывало в руках у наших слесарей... -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
Nels |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
По мне так уж лучше неоригинал, но новый, чем то что побывало в руках у наших слесарей... Весь процесс заправки происходил в моем присутствии , там особого слесарства и не нужно , хотя мастер не глупый . В процессе общения мне не сложно определить доверять данному мастеру или нет )) Муфту я и сам разбирал , с принципом работы ознакомился . А мастеру отдал , потому что эта вязкость имеется у него , а мне для одного раза ег оискать не хочется )) -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |