![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
![]() ![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
А выдерживают игольчатые подшипники, если включить муфты в начале зимы и проездить всю зиму, подключая раздаткой передний мост по необходимости? Больно уж они хлипкие.
А от комфорта (в принципе) отказываться не хочется. |
mashina |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
А выдерживают игольчатые подшипники, если включить муфты в начале зимы и проездить всю зиму, подключая раздаткой передний мост по необходимости? Больно уж они хлипкие. А от комфорта (в принципе) отказываться не хочется. Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. ![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. ![]() Давно не заглядывал, а тут посмотрел: тема моя до сих пор жива... Про себя могу сказать, что отъездил прошлую зиму с блокированными вакуумными муфтами (передок подключал почти ежедневно) и в конце весны заменил все подшипники ступиц. Левую ступицу заклинило прямо возле дома. Вечером приехал, как будто номально, никаких посторонных звуков. Утром трогаться... А фиг... Внутренний подшипник провернулся на ступице и грызанул поворотный кулак. Еле разобрал. Через две недели в дороге стало прихватывать правую ступицу. Доехал до работы, а там поменял подшипники за пару часов. Поскольку ничего не грызло, то ступица разобралась как новая. Оба подшипника рассыпались в руках, сепараторы были съедены. В обеих ступицах не было даже следов смазки, ролики и обоймы были сухие и ржавые. То что смазку вымыло и в ступицах появилась влага, я связываю не блокированными муфтами, а с тем, что после их блокировки все не доходили руки (завтра, потом, дождь, в воскресенье...) отключить вакуумный клапан. И из-за плохих сальников и идиотской конструкции вакуумных уплотнений в ступицы просто засасывало воду с солью. У нас в Киеве очень щедро посыпают дороги какой-то гадостью, при минус 10 дорога мокрая. Думаю от этой соли и ржавеет все гораздо быстрее. Летом поставил усиленные автоматы и усиленные ответки. Везли из Штатов через Эмираты очень долго. Заодно поменял игольчатые подшипники и все сальники. Закончится зима, загляну в передок и отпишусь. Но этой зимой передок ни разу по делу и не включал (снега нет), а так пару раз дурака повалять по небольшой грязи. Муфты работают. |
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Давно не заглядывал, а тут посмотрел: тема моя до сих пор жива... Про себя могу сказать, что отъездил прошлую зиму с блокированными вакуумными муфтами (передок подключал почти ежедневно) и в конце весны заменил все подшипники ступиц. Левую ступицу заклинило прямо возле дома. Вечером приехал, как будто номально, никаких посторонных звуков. Утром трогаться... А фиг... Внутренний подшипник провернулся на ступице и грызанул поворотный кулак. Еле разобрал. Через две недели в дороге стало прихватывать правую ступицу. Доехал до работы, а там поменял подшипники за пару часов. Поскольку ничего не грызло, то ступица разобралась как новая. Оба подшипника рассыпались в руках, сепараторы были съедены. В обеих ступицах не было даже следов смазки, ролики и обоймы были сухие и ржавые. То что смазку вымыло и в ступицах появилась влага, я связываю не блокированными муфтами, а с тем, что после их блокировки все не доходили руки (завтра, потом, дождь, в воскресенье...) отключить вакуумный клапан. И из-за плохих сальников и идиотской конструкции вакуумных уплотнений в ступицы просто засасывало воду с солью. У нас в Киеве очень щедро посыпают дороги какой-то гадостью, при минус 10 дорога мокрая. Думаю от этой соли и ржавеет все гораздо быстрее. Летом поставил усиленные автоматы и усиленные ответки. Везли из Штатов через Эмираты очень долго. Заодно поменял игольчатые подшипники и все сальники. Закончится зима, загляну в передок и отпишусь. Но этой зимой передок ни разу по делу и не включал (снега нет), а так пару раз дурака повалять по небольшой грязи. Муфты работают. Вакуумніе муфті можно переделать на ручніе. Надо просверлить дірку в центре оси муфті и нарезать резьбу в ней. Болтом в етой дірке должна поджиматься подходящая шайба которая будет блокировать муфту. Шайбу віточить или подобрать по размеру. Вместо болта лутше ставить барашку чтоб ключ с собой не возить. Ваккум отключить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |