![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RASH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29...
-------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
в обоих фотках мне кажется решающий фактор это останавливающий предмет под внутренними колесами. В первом случае колея во втором у панзера горизонтальная поверхность земли.
ИМХО если бы уклон был дальше машина пошла вы кубарем. Там как и писали выше факторов куча, а самый главный сплав железа из которого вылиты очко и яйца ![]() Я ездил с боковым 28-32 градуса, примерно как у Панзера, тока чуть меньше, но у меня был вектор тяги в тот момент и не продолжительная дистанция, в конце которой путем доворота внутрь удалось избежать ушей. Куда страшней испытание вертикального крена... вот там 40 градусов уже ух) Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии: Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах. Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм. А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи. а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный ![]() ![]() я-бы ещё сюда наклейки добавил по левому крылу-тоже вес ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |