![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Други помогите пожалуйста Спортик 96г.двиг SOHC с утра заводиться с 3-4 раза.
Было поменяно:свечи,катушка зажигания,провода,бензонасос,датчик температуры,датчик температуры,ДМРВ,все фильтры,ЛЗ.Очищены и пролиты вдешеой все контакты. И последние с недавних пор при движении по трассе загорелась лампа давления масла и этот глюк 2раз и не гаснет по 2-3 дня ,потом всё хорошо масло и маслянный фильтр новые , масло пробовал менять не помогает.Помогите пожалуйста уже рояться мысли продать эту машину высосала весь бюджет и мозги. Продиагностировать ни как разъём только под капотом в нашей дыре нет ни одного диагноста,скрепкой считывалругался на лямбду и ДМРВ. |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу.
Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
e30alex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу. Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? попробуй с утра не заводя машину замкнуть 1-й и 5-й контакт диагностического разъема, и ключ в положение ON, подождать каке-то время до 30 секунт где-то. Насос должен включиться и прокачать давление. После этого можно пробовать завестись обычным способом. -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
попробуй с утра не заводя машину замкнуть 1-й и 5-й контакт диагностического разъема, и ключ в положение ON, подождать каке-то время до 30 секунт где-то. Насос должен включиться и прокачать давление. После этого можно пробовать завестись обычным способом. 1. Не более 10 секунд. Причем, не факт, что долго крутит - это насос или вообще топливная система. Проверено на себе. Выяснилось в пошаговой замене ВСЕГО топливного тракта 2. Судя по году машины смотрите вакуумные шланги. 100% задубели. Проверте особенно воздушные патрубки на форсунках и шланг, который уходит с воздушного коллектора на подачу воздуха на форсунки. У меня машинка 2002, так задубел до состояния пластмассы на месте соединения с воздушным коллектором и просто ломался. 3. На воздушном коллекторе еще есть штуцер, заглушенный резиновым колпаком. Тоже к этому времени должен был издохнуть. Я брал для этого резиновый упор от 8 или 9 ВАЗ. Высверливал и надел. Только не забудьте хорошенько почистить отверстие в резинке, чтоб ничего в коллектор не попало. 4. Соответственно вопрос: вакуумные хабы заглушены? Этот штуцер я у себя заглушил как выше написал. 5. Долго крутит, может быть пора поменять щетки на стартере? Да и почистить его и контакты на нем и наконечники проводов не помешало бы. У себя менял, щетки с мостом "Unipoint SH3001 щеткодержатель mitsubishi, mit70381, 70481, 704" брал за 179 рублей в Emex. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. Не более 10 секунд. Причем, не факт, что долго крутит - это насос или вообще топливная система. Проверено на себе. Выяснилось в пошаговой замене ВСЕГО топливного тракта 2. Судя по году машины смотрите вакуумные шланги. 100% задубели. Проверте особенно воздушные патрубки на форсунках и шланг, который уходит с воздушного коллектора на подачу воздуха на форсунки. У меня машинка 2002, так задубел до состояния пластмассы на месте соединения с воздушным коллектором и просто ломался. 3. На воздушном коллекторе еще есть штуцер, заглушенный резиновым колпаком. Тоже к этому времени должен был издохнуть. Я брал для этого резиновый упор от 8 или 9 ВАЗ. Высверливал и надел. Только не забудьте хорошенько почистить отверстие в резинке, чтоб ничего в коллектор не попало. 4. Соответственно вопрос: вакуумные хабы заглушены? Этот штуцер я у себя заглушил как выше написал. 5. Долго крутит, может быть пора поменять щетки на стартере? Да и почистить его и контакты на нем и наконечники проводов не помешало бы. У себя менял, щетки с мостом "Unipoint SH3001 щеткодержатель mitsubishi, mit70381, 70481, 704" брал за 179 рублей в Emex. Спасибо, за советы. Стартер только помнял, правда поставил б/у но отпрофилакченный, кратит нормально. Вакумные хабы давно сняты все магистрали заглушены. А вот По шлангам пролезть по всем конечно давно хочу. Но разве из-за этого может не заводится? Она даже не хватает, потом схватит на чуть заглохнет , еще покрутишь и , ощущение что топливо пошло - заводится.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо, за советы. Стартер только помнял, правда поставил б/у но отпрофилакченный, кратит нормально. Вакумные хабы давно сняты все магистрали заглушены. А вот По шлангам пролезть по всем конечно давно хочу. Но разве из-за этого может не заводится? Она даже не хватает, потом схватит на чуть заглохнет , еще покрутишь и , ощущение что топливо пошло - заводится.. И уменя такое же впечетление было. Ну и не помешает для профилактики: 1. Форсунки давно не чистили-промывали со снятием? 2. Фильтр бензиновый давно не меняли? У меня было со старым баком, раз в 3-4 месяца из-за ржавчины менять приходилось. Кстати, и форсы порядочно забивались этой ржой и коллектор топливный мыть приходилось. 3. Высоковольтка: свечи, провода, катушки, провод который на катушки - в норме? 4. Не мешает поменять и конденсатор, который крепится на крепление датчика положения распредвала. У меня его расперло так, что фактически выдавило все внутренности наружу. 5. Да и вообще разъемы все, по возможности посмотреть-почистить. Нашатырный спирт Вам в помощь! 6. "Земляные" провода в ногах, в смысле сбоку ног, у пассажира и водителя посмотреть не мешает. Видимо все же у Вас не одна проблемка, а в комплесе. А вот из-за лишнего подсоса, как показал мой пепелац, видимо мозг не в состоянии сразу определиться с параметрами -так что думаю, что возможно. Если есть возможность проверить датчики по параметрам - то лучше проверить. В талмуде по пепелацу прописано как. Какие-то можно и самому с помощью цэшки. Кстати, похожие симптомы при сдыхающем датчике положения распредвала. Если ошибаюсь - поправьте. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
И уменя такое же впечетление было. Ну и не помешает для профилактики: 1. Форсунки давно не чистили-промывали со снятием? 2. Фильтр бензиновый давно не меняли? У меня было со старым баком, раз в 3-4 месяца из-за ржавчины менять приходилось. Кстати, и форсы порядочно забивались этой ржой и коллектор топливный мыть приходилось. 3. Высоковольтка: свечи, провода, катушки, провод который на катушки - в норме? 4. Не мешает поменять и конденсатор, который крепится на крепление датчика положения распредвала. У меня его расперло так, что фактически выдавило все внутренности наружу. 5. Да и вообще разъемы все, по возможности посмотреть-почистить. Нашатырный спирт Вам в помощь! 6. "Земляные" провода в ногах, в смысле сбоку ног, у пассажира и водителя посмотреть не мешает. Видимо все же у Вас не одна проблемка, а в комплесе. А вот из-за лишнего подсоса, как показал мой пепелац, видимо мозг не в состоянии сразу определиться с параметрами -так что думаю, что возможно. Если есть возможность проверить датчики по параметрам - то лучше проверить. В талмуде по пепелацу прописано как. Какие-то можно и самому с помощью цэшки. Кстати, похожие симптомы при сдыхающем датчике положения распредвала. Если ошибаюсь - поправьте. Нифигасе... Это надо полностью подкапотное разобрать, заодно и компрессию померить и давление в рампе.... ![]() 1 форсы не мыл, сам не учпеваю, а на ультразвук денег пока нет.. 2 топливный фильтр, выщше ошибся, прошел 18 ткм, пора менять..... 3 свечи поменял прошлым летом на бош долгогиграющие, 2и 4 провода тоже заменил, катушки были в норме. 4 А где находится датчик распреда и кондер на ем ? Это точно не трогал... 5 Земляные , это которые на кузов закреплены? Комплекс , то понятно, он наверно на вмех машинах есть, но все-же должна быть основная причина.... Например клапан давления на рампе , если он травит , то вполне возможно , что за ночь просто бенз сливается в бак , а утром приходится стартером заполнять систему.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Нифигасе... Это надо полностью подкапотное разобрать, заодно и компрессию померить и давление в рампе.... ![]() 1 форсы не мыл, сам не учпеваю, а на ультразвук денег пока нет.. 2 топливный фильтр, выщше ошибся, прошел 18 ткм, пора менять..... 3 свечи поменял прошлым летом на бош долгогиграющие, 2и 4 провода тоже заменил, катушки были в норме. 4 А где находится датчик распреда и кондер на ем ? Это точно не трогал... 5 Земляные , это которые на кузов закреплены? Комплекс , то понятно, он наверно на вмех машинах есть, но все-же должна быть основная причина.... Например клапан давления на рампе , если он травит , то вполне возможно , что за ночь просто бенз сливается в бак , а утром приходится стартером заполнять систему.... Ничего сверхсложного. Заодно и дроссельный узел помыть. Компрессию с давлением тоже не помешает. Ультразвук - не есть хорошо для форсунок. Для начала попробуйте присадку в бензин для очистки форсунок. Сам 6 лет пользуюсь продукцией Lavr для очистики форсунок для бензиновых двигателей. Лучше, конечно, помыть со снятием форсунок, а не на стенде. Тоже ничего сложного. В форуме куча описаний. Датчик распредвала, если стоять лицом, к морде машины сзади сверху за клапанной крышкой в конце правого распредвала. Расположен очень не удобно, чтоб подлезть. Кондер прикреплен болтом с лева от датчика (на левом "ухе" датчика). "Земляные" - да, которые на кузове. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ничего сверхсложного. Заодно и дроссельный узел помыть. Компрессию с давлением тоже не помешает. Ультразвук - не есть хорошо для форсунок. Для начала попробуйте присадку в бензин для очистки форсунок. Сам 6 лет пользуюсь продукцией Lavr для очистики форсунок для бензиновых двигателей. Лучше, конечно, помыть со снятием форсунок, а не на стенде. Тоже ничего сложного. В форуме куча описаний. Датчик распредвала, если стоять лицом, к морде машины сзади сверху за клапанной крышкой в конце правого распредвала. Расположен очень не удобно, чтоб подлезть. Кондер прикреплен болтом с лева от датчика (на левом "ухе" датчика). "Земляные" - да, которые на кузове. Спасибо. Дроссельный блок чистил уже два раза за 4 года, последний раз прошлым летом. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Спасибо. Дроссельный блок чистил уже два раза за 4 года, последний раз прошлым летом. В общем, поехал к спецам... Оставил машину на ночь, чтобы с утра момент дологой заводки диагонстировать... Утром заводимся с диагностом, я ключ на старт , а он в это время по крышке бензонасоса отверткой тюк и она сразу завелась, говорит даже слышно как щетки зависли в моторчике и он их ударом привел в действие. Посоветоваал залезть в бак почистить, скорее всего он там с какашкой говорит. После этого посмотрели обратку - не течет, говорит что бензонасос помирает или сетка забита, на монометре на хх показало 2.7.. и обратки при этом нет. Он снял шланг с рег-ра давления на рампе и заткнул его но эмоций ноль, т.е. насос не нарабатывает нужного давления и отсекатель сработать не может... Договорился на съем бака и замену насоса и фильтра топливного, сказали снять поставить бак от 2 тр, а там как бог пошлет... Чота я бабло зажал, полез сам снимать... Это в другой теме... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
В общем, поехал к спецам... Оставил машину на ночь, чтобы с утра момент дологой заводки диагонстировать... Утром заводимся с диагностом, я ключ на старт , а он в это время по крышке бензонасоса отверткой тюк и она сразу завелась, говорит даже слышно как щетки зависли в моторчике и он их ударом привел в действие. Посоветоваал залезть в бак почистить, скорее всего он там с какашкой говорит. После этого посмотрели обратку - не течет, говорит что бензонасос помирает или сетка забита, на монометре на хх показало 2.7.. и обратки при этом нет. Он снял шланг с рег-ра давления на рампе и заткнул его но эмоций ноль, т.е. насос не нарабатывает нужного давления и отсекатель сработать не может... Договорился на съем бака и замену насоса и фильтра топливного, сказали снять поставить бак от 2 тр, а там как бог пошлет... Чота я бабло зажал, полез сам снимать... Это в другой теме... Бак , снял, помнеял б/насос на патриотовский. Покатался , первоке время , вроде пропала проблема. Дальше все снова здорово. Заводится опять плохо, чек горит с ошибкой 37. Искал подсос.... не нашел. Брызгал быстрым стартом во все места ни какой реакции, причем снимаю заглушку с вакуумной трубочки сзади движка, брызгаю этой жидкостью - движек сразу отзывается ... При этом сейчас на газу едет нормально, но чуть подтупливает,но это было всегда, и хх на газу работает нормально, газулька отзывается на хх нормально. Из чего делаю вывод, что со свечами все боле-менее нормально... А вот на бензе - засада на хх плохо отзывается на газ, т.е. держит его в норме , а вот при резком нажатии стрелка тахометра не вверх идет а проваливается вниз и если несколько раз нажать резко , то слышны хлопки по ощущениями снизу авто... Ну и соответсвеннно тяги не бензе нет... Егр заглушен - искал подсос воздуха.... Форсы не мыл, скрутку не пропаивал.. Шланги какие мог сверху менял .... Что в первую очередь дальше делать .. не знаю.... Рхх пробовал менять на другой ситуация не изменилась, хотя движек как-то странно реагирует на снятие фишки с рхх, т.е. вчера снимал, а реакции ни какой.... Но при этом если разъем оденешь не доконца движек как-то резко повышает обороты, потом дощелкнещ и все в норме... хх 900.. И еще Есть проблема с хх на бензе, после разгона и сброса газа - докат на нейтрали - хх падает до минимума и при остановке поднимиается до нормы... Чо делать толком не знаю, думаю ехать к диагностам искать.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 06:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |