![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
привет всем.
хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения. подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ? у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... ![]() ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? ![]() привет всем. хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения. подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ? у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... ![]() ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? ![]() ставить говорят нужно на выходной патрубок печки чтобы снизить сопротивления на радиатор и циркуляцию давления в печке ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное?
Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной. Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
mike482 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное? Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной. Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то. специально посмотрел отчеты об установке доппомпы - все устанавливают в обратку, тоже наверно не дураки. Вы же знаете, что печка на спортаже слабое место (народ вон меняет по три раза за год), а если туда подать еще большее давление? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
специально посмотрел отчеты об установке доппомпы - все устанавливают в обратку, тоже наверно не дураки. Вы же знаете, что печка на спортаже слабое место (народ вон меняет по три раза за год), а если туда подать еще большее давление? Не знаю, че в ней слабого? 3й год как с новым радиатором езжу и никаких проблем не вижу. Проблема возникает тогда, когда: 1) не меняют антифриз раз в год, и он начинает превращаться в откровенное говно, теряя свои свойства, выпадая в осадок и забивая все че угодно 2) ездят на воде которая почти всегда подкипает и соответственно выпадает в осадок Вся проблема от несвоевременного обслуживания. У меня стоит новая помпа, новый радиатор и все чисто в системе с хорошим и свежим антифризом, новым вентилятором печки. И не поверите, не холодно мне, но если поездить с часик. Вот нагрел ты ее, поставил и за час теплом в машине и не пахло. В машине сидишь, заглушил через 15 минут уже ощущается в ногах, на начинает холодать. Так что еще раз говорю, проблема это ниразу не печки, радиатора или чего либо еще. Кузов никак не теплоизолирован и сифонит со всех сторон. Вот честно. А мне кажется - ерунду какую-то затеяли.... ![]() Там и так, под выпускным коллектором, места практически нет. А если туда еще что-то воткнуть... ![]() Как тогда к стартеру добраться? К масляному или топливному фильтру? Да и нормально печка на Спортаже греет. Надо только периодически чистить соты радиатора печки... хотя и геморрой большой. Но, как говорится: "Хозяин - барин". ![]() Какой расширитель?????? ![]() В печку поток идет из бокового отвода под термостатом! А расширительный бачок у нас "глухой". В нем нет никакого "потока". друх я не про спортаж ![]() я продолжаю тему машин с заводскими помпами и как там оно устроенно, в частности у меня на w203 mb. ![]() там расширитель является частью циркуляционной системой под давлением и заливается все именно туда а не в радиатор. У нас то да, по другому, но суть я пытался донести. Цитата (народ вон меняет по три раза за год) не это не показатель, это хобби у людей такое ![]() ![]() ![]() они вон частенько еще от волги пружины аморы ставят меняют... тоже раза по 2-3 в год ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |