![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
В общем и целом — поехал я на выходные на дачу… Погодка была не бяды вот и решил подчехлиться с супругой, тещей и тестем.
Значит подьехав почти к месту назначения — понял, что что-то не совсем нормально с передними колодками — визг, скрип и т.п. Ну ладно, поставил авто — естественно шашлык, алкоголь и все прочее… Проснулся в субботу, долбанул пиваса… и только потом вспомнил, что алес колодкам… Ну что, надобно домкратить и смотреть… Посмотрел — колодки на последнем издохе… до Минска 45 км, трезвого водителя съездить на рынок естественно в 10.00 нету… Придется выкручиваться и клепать. Благо у тестя валом накладок, фередо и т.д. Поехали. Весь процесс с перекурами, пивасом и т.д. занял около часа. Долбаем пиваса перед работой. Для начала счищаем старые колодки до блеска с ДВУХ сторон. Потом меряем толщину заклепки, подходящим сверлом просверливаем железку колодки, скажем (я так делал) в ШЕСТИ местах. Больше мне кажется не надо — чтоб не лопнуло, меньше тож не стоит, чтоб держалось! Далее, берем сверло потолще, и сверлим НЕ ДО КОНЦА, чтобы до конца не доставало где-то на 1-2 мм, это будет наш так называемый потай куда прячется головка заклепки и сама заклепанная сторона! Зажимаем в тисках накладку с колодкой и просверливаем тонким сверлом ее насквозь. Делаем непосредственно в накладке такой же потай, сверлом потолще. Главное не переборщить… ну его нах, чтоб не вырвало! Делаем такую приспособу в тисках — чтоб наставлять шляпку заклепки. Ну рядышком наша заклепка, которой непосредственно будем клепать. Наставляем колодку — заклепываем! После чего по периметру колодки обчесываем болгаркой — оппа — колодка готова. С фото поинформативнее, а? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
раньше на волгах и москвичах ездили с люфтами в пол оборота и при этом машина прямо двигалась... и тормозили раньше по кварталам...
не хозяин барин конечно... если вы себе доверяете больше чем заводам изготовителям - то ладно че уж ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |