![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
привет всем.
хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения. подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ? у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... ![]() ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? ![]() привет всем. хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения. подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ? у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... ![]() ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? ![]() ставить говорят нужно на выходной патрубок печки чтобы снизить сопротивления на радиатор и циркуляцию давления в печке ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
дополнительную печку - это нужно мутить дополнительный контур и не понятно от куда его запитывать. Да и это не шибко радикально.
Я придумал радикальный способ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Matew |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
У мну стоял этот моторчик еще с прошлого хозяина. Могу сказать одно: с выключенным медленнее прогревался салон, чем с включенным, но не прям-таки очень сильная разница. Но заметно было, да. В основном на низких оборотах эта штука дает эффект, на средних-высоких основная помпа справляется достаточно.
А еще можно было, когда стоишь где-то, т. е. сидишь в машине, включить зажигание, печку и помпу - сидишь, греешься) Насчет того, что там нет места - у меня был 8клапанник, а помпа - за аккумулятор спрятана. На обратку в этом случае, имхо, ставить логичнее, так как чем короче шланг подачи от мотора до радиатора печки, тем меньше тепла теряется на этом пути. Главное, в нужную сторону включить) Кстати, проще и дешевле, наверное, найти эту помуп б/у с волги/газли/соболя, у меня оно и стояло -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 02:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |