![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
По многочисленным просьбам трудящихся.... Отлифтовал переднюю подвеску на своем Гранде. Проставки взял в www.bimer.ru вот такие: ![]() ![]() Толщина проставок 30мм. Сначала думал поставить 40 - 45 мм ... все хотелось сделать по-выше. Однако во-время ссобразил, что установка проставок в 30 мм под стойку даст прирост в 50-60 мм на колесе, т.к. стойка крепится практически по-середине нижнего рычага. Попутно решил заменить и амортизаторы на купленные уже давно KAYABA 341190 Exel-G. Стойки разобрал быстро, т.к. недавно я уже менял пружины на чуть более "усиленные" ![]() Заменил амортизатор, поставил проставку. При этом пришлось растачивать отверстия в проставке на 2 мм к центру, т.к. они просверлены на бОльшем диаметре, чем расположены шпильки крепления верхней чашки. Вставил стойку на место ..... и вот тут началось. ![]() Оказывается. Угол отклонения шаровой опоры верхнего рычага (обозначен красной стрелкой) недостаточен для того, чтобы вставить нижнюю ось стойки в отверстие нижнего рычага. ![]() Промучившись с час в тщетных попытках отжать вниз подвеску ... а не хватало всего-то какого-то 1 см ![]() ![]() После этого ось достаточно легко вставилась. Потом домкратом снизу, под нижний рычаг, поднял кулак к верхнему рычагу и вставил палец шаровой. А вот когда я опустил подвеску, оказалось, что верхний рычаг местом (обведено оранжевым) при ходе вниз упирается в край опорной чашки амортизатора (показано оранжевой стрелкой) и не дает опускаться подвеске вниз на 2-3 см. ![]() Пришлось край чашки амортизатора в этом месте конкретно "отболгаривать". И все равно до конца убрать все не получилось - осталось легкое касание в самом низу. И к тому же ход вниз теперь ограничен не ходом амортизатора, а максимальным углом отклонения шаровой опоры верхнего рычага. Так что прыгать с отрывом передних колес ОЧЕНЬ не рекомендую. Как бы шаровая не вылетела. ... по крайней мере ресурса ей это не добавляет. ![]() И вдобавок, на новых амортизаторах нет кронштейнов, как на родных, для крепления ваккумных шлангов к хабам и провода датчика АБС ... ну их я примотал и зафиксировал хомутами к верхним рычагам. В результате всех этих манипуляций перед поднялся на 6 см .... но за день подвеска "укаталась" и окончательный подъем составил 5 см. Теперь машина перестала походить на таракана, приготовившегося к прыжку ![]() Ну и самое главное - машина перестала клевать носом при каждом торможении/разгоне. Каяба рулит! ![]() Есть и отрицательный момент - теперь надо делать сход/развал. ... ну развал-то уж точно, т.к. даже невооруженным глазом видно, что передние колеса сходятся к низу. Вот только я в больших раздумьях насчет этого. Ведь при регулировке развала верхние рычаги уйдут еще ближе к продольной оси машины, а это значит, что придется еще больше спиливать чашки амортизаторов, чтобы они не бились об рычаги ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Олька |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
вопрос...у Каловских и иностранных спортажах есть различие в параметрах проставок????
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
вопрос...у Каловских и иностранных спортажах есть различие в параметрах проставок???? НЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Олька |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
НЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, Миша!!!! 170 было один раз ![]() А лифтануться я планирую обязательно...тока вот пока еще немного посижу на гарантии....а потом уже решусь..это ж дело такое... ![]() ![]() Будет 170км. 2ч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 10:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |