![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
![]() ![]() |
Сэм |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На диагностику по данному поводу машину не гонял, потому-что не разу не было такого случая чтоб она загорелаь и горела постоянно, у меня она сама выключалась. Сейчас постоянно заправляюсь на ВР 92 бензином проблем не возникает. Только если на скорости 150 идёш в гору и машина начинает напрягаться лампочка загорается по окончании подъёма и выходе на прямую она гаснет,я думаю что инжектор не справляется не даёт нужного колличества топлива. У кого нить такое случалось? "Check" постоянно горит только при "активной" (постоянной) проблеме. Например, какой-нибудь датчик вышел из строя. Каждая вспышка этой лампы (иногда и без вспышки) фиксируется в памяти ввиде кода ошибки. По ним можно отслеживать развитие имеющихся или будущих проблем. В дорожных услових инжектор справляется в соответствии с заложенной в "мозги" программой. А сигнализирует когда ему что-то не нравится. Вообще-то, лучше прислушиваться (присматриваться) к тому что ему (инжектору) не нравится. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |