![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Что характерно, случилось на даче достаточно далеко от города...
С утра крутанул стартером, безрезультатно. Очень редко, но бывает. Рецепт знаю - при проворачивании немного дать газку. Со второго раза так и сделал. Дернулась, завелась. Поработала минуты три и заглохла. Вот такое впервые. Больше не завелась. Стартер крутит, на газ не реагирует. Прошу совета. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Замкнул контакты, померял напряжение. Около 9В, на АКБ показывает столько же, значит или АКБ подсела (зарядить здесь решительно никак) , либо врет вольтметр. Не суть. Решил, что раз напруга есть, а насос не жужжит, значит насос долой. С оказией прислали насос. Вытащил сборку, дай, думаю, насос напрямую к АКБ подсоединю для контрольной проверки, результат - насос рабочий. Как такое может быть, прошу помощи.
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Замкнул контакты, померял напряжение. Около 9В, на АКБ показывает столько же, значит или АКБ подсела (зарядить здесь решительно никак) , либо врет вольтметр. Не суть. Решил, что раз напруга есть, а насос не жужжит, значит насос долой. С оказией прислали насос. Вытащил сборку, дай, думаю, насос напрямую к АКБ подсоединю для контрольной проверки, результат - насос рабочий. Как такое может быть, прошу помощи. 9 вольт на АКБ это решительно мало... он же и стартер уже не крутит при такой напруге... а у нашей машинки пока сигнал с ДПКВ не придёт на мозги (другими словами пока коленвал не провернёца) насос не включица ))) ЗЫ: и об насосе... жужжать то он может и жужжит... но производительности может не хватать или не качает совсем... более менее о работе насоса можно сказать замерив давление и то не факт что под нагрузкой его хватит ))) |
SadMan |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
ЗЫ: и об насосе... жужжать то он может и жужжит... но производительности может не хватать или не качает совсем... более менее о работе насоса можно сказать замерив давление и то не факт что под нагрузкой его хватит ))) Так а чего ж он не жужжит при замыкании контактов в диагнастическом разъеме и включении зажигания? Нагрузки же нет еще... Разве не одно и то же, если при диагностике подсоединяю напрямую к АКБ или через проводку и разъем? -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 09:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |