![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом...... ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься... Заранее всем спасибо...очень жду |
![]() ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
это очень трудное действие, проще взять перепаять другой реле регулятор ,
новый ,или с рабочей машины, и замерять напряжение мультиметром , или заказать новый генератор, или поставить от волги , или уазика ,,, на 120 А , всегда практически , виноват реле регулятор со щётками, или плохой контакт , на клеммах генератора,,, ![]() P.S перед всеми этими испытаниями , возьми подзаряди хорошо батарейку добрым зарядником , и проверь воду дисцилированную в банках , чтоб уровень соответствовал, и всё полностью заряженный аккум сставь и пробуй, у меня так было недавно , когда аккум был разряжен сильно , то маловато шло зарядки на горячем движке , потом зарядил , и всё норма стало 13, 9 в ,, и 14,2 даёт на холостых -------------------- калининград 2006-короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
это очень трудное действие, проще взять перепаять другой реле регулятор , новый ,или с рабочей машины, и замерять напряжение мультиметром , или заказать новый генератор, или поставить от волги , или уазика ,,, на 120 А , всегда практически , виноват реле регулятор со щётками, или плохой контакт , на клеммах генератора,,, ![]() P.S перед всеми этими испытаниями , возьми подзаряди хорошо батарейку добрым зарядником , и проверь воду дисцилированную в банках , чтоб уровень соответствовал, и всё полностью заряженный аккум сставь и пробуй, у меня так было недавно , когда аккум был разряжен сильно , то маловато шло зарядки на горячем движке , потом зарядил , и всё норма стало 13, 9 в ,, и 14,2 даёт на холостых Человек спросил "как проверить перед выкидыванием", я и ответил. А трудно или нет - ему решать. Мне нетрудно (когда время есть). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 06:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |