![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Не знаю с какой стороны и куда лезть! Вчера акум посадил... Всю ночь заряжал с утра поставил - та же история! Пару раз детонация была, но всего по 1 разу, а дальше тихо!!!
Стартер крутит норм... Думал насос сгорел! Ведь доехал нормально и заглушил... Правда дождь лил целые сутки и машина стояла... БензоНасос работает! Пробовал в разъеме перемыкать 1 и 5 контакт, при включеном зажигании слошно как шумит! Подскажите Куда дальше лезть??? Ямы нет! Гаража тоже!!! Стоит под окнами во дворе 9-этажки! Я так понимаю, что если ДПКВ - вышел из строя, то все равно должно заводиться при замкнутых 1 и 5 контактах в разъме под капотом? --- 2001, АКПП, Калининградец -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
ОТЧЕТ!
Неисправность нашел!!! Сначала проверил вообще все предохоранители!!! Все рабочие! Все еще дополнительно вынул и почистил... После полез свечи смотреть! Все свечи сухие - рабочие! Когда крутишь стартером искра есть!!! Т.е. подозрение на ДПКВ отпало! Но обнаружил что насос не качает когда стартер крутит! Сначала разобрал саму релюшку насоса! Когда ее руками замыкаешь - насос качает! Но не заводилось! Хоть и искра была!!! Скинул штекер с форсунки - плюс есть - при работе стартера должен появляться минус, но не появляется! Разобрал рядом стоящую главную релюшку (MAIN RELE)... И когда руками замкнул ее и реле насоса - машина завелась!!! Обе релюшки рабочие - проверил!!! В итоге обнаружил, что не приходит минус на главное реле при включении зажигания! Кинул времянку - проводок с минуса от реле насоса!!! Все работает - 150 км проехал - полет нормальный!!! Теперь надо найти откуда минус должен приходить на главное реле! Всем спасибо!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ОТЧЕТ! Неисправность нашел!!! Сначала проверил вообще все предохоранители!!! Все рабочие! Все еще дополнительно вынул и почистил... После полез свечи смотреть! Все свечи сухие - рабочие! Когда крутишь стартером искра есть!!! Т.е. подозрение на ДПКВ отпало! Но обнаружил что насос не качает когда стартер крутит! Сначала разобрал саму релюшку насоса! Когда ее руками замыкаешь - насос качает! Но не заводилось! Хоть и искра была!!! Скинул штекер с форсунки - плюс есть - при работе стартера должен появляться минус, но не появляется! Разобрал рядом стоящую главную релюшку (MAIN RELE)... И когда руками замкнул ее и реле насоса - машина завелась!!! Обе релюшки рабочие - проверил!!! В итоге обнаружил, что не приходит минус на главное реле при включении зажигания! Кинул времянку - проводок с минуса от реле насоса!!! Все работает - 150 км проехал - полет нормальный!!! Теперь надо найти откуда минус должен приходить на главное реле! Всем спасибо!!! На реле топливного насоса приходит управляющий плюс с первой ноги мозгов (красный провод). А минус там постоянный. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 10:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |