![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
|
![]() ![]() |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
хорошо значит, вы мне обьясните пожалуйста,
в чем же, разница, брать плюс с аккума ,вы говорите лучше,, чем с замка зажигания,, я не понимаю этого, в чем может быть хуже тоо, для меня ещё это лучше . когда я зажигание вырубаю, у меня фары сами гаснут, без тумблераа.,, а в вашем случай и если за питать с акуума , они могут постоянно гореть, как у ребятишек, то есть под ехали они к магазину,, забыли нажать кнопку днем, и всё, а фары горят , и машина заглушенна стоит а , у меня не так, заглушил двигатель, и все погаслоо -------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
хорошо значит, вы мне обьясните пожалуйста, в чем же, разница, брать плюс с аккума ,вы говорите лучше,, чем с замка зажигания,, я не понимаю этого, в чем может быть хуже тоо, для меня ещё это лучше . когда я зажигание вырубаю, у меня фары сами гаснут, без тумблераа.,, а в вашем случай и если за питать с акуума , они могут постоянно гореть, как у ребятишек, то есть под ехали они к магазину,, забыли нажать кнопку днем, и всё, а фары горят , и машина заглушенна стоит а , у меня не так, заглушил двигатель, и все погаслоо вспомнил ещё, откуда вы взяли эту схему, чтоб брать плюс с акума , у меня в коробке от фар лежала бумага с этой ,схемой, так вот там плюс и берется с акума, ,, то есть все ребятишки и цепляют по ней, от замка зажигания, не каждый сумеет сообразить, свою схему,,ребятишки могут тока по бумажке цеплять,и этой бе столовой схеме, когда фары горят ,при заглушенном движке, считаю это глупо,и тупо. так делать, и провода меня бесят когда торчат, в моторном отсеке,под панелью, всё в идеале выглядит, никакой скрутки, и проводков -------------------- калининград 2006-короткий
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
вспомнил ещё, откуда вы взяли эту схему, чтоб брать плюс с акума , у меня в коробке от фар лежала бумага с этой ,схемой, так вот там плюс и берется с акума, ,, то есть все ребятишки и цепляют по ней, от замка зажигания, не каждый сумеет сообразить, свою схему,,ребятишки могут тока по бумажке цеплять,и этой бе столовой схеме, когда фары горят ,при заглушенном движке, считаю это глупо,и тупо. так делать, и провода меня бесят когда торчат, в моторном отсеке,под панелью, всё в идеале выглядит, никакой скрутки, и проводков да почему по глупой то ??? с АКБ тока сила берёца... а управление через кнопку возьми с замка и тянуть в моторный отсек всего один тоненький провод нужно и всё будет джаз ))) ещё можно релюху на самоподхват поставить но кнопка чуть другая нужна (контакт чтоб был нормально разомкнутый и не фиксировался) + ещё один провод в моторный отсек тянуть... тогда и при включении зажигания уже ничё не загорица ))) я вот не дружу с графическими редакторами так бы нарисовал схемку ))) щас от руки накидаю сфоткаю и вставлю ))) вот с обычной кнопкой ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 05:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |