![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
|
![]() ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
пдд,у нас,необходимо, соблюдать,в городе очень много,дебильныхх,ребятишек,которые ездят как хотят,а потом в итоге улетают с моста,на провода ,высоковольтные,и умудряются упасть на идущий поезд,с пустыми,вагонами,
и в итоге остается живыми. и невидимыми, в школе у нас,учитель физики,была ,опойка ,и толком не вела предмет,тока любила заливать,в хай ло,водочку ,и портвейшок, так что вот приходится,самому вывозить,провода,и проверять сечение на глаз,мульти метр ,у меня имеется,даже два,один всегда в машине ,так что у ребятишек пусть фары светят, на 10-11 вольт,а у нас с вами,13'9-14''2 вольта ,ярким белым светом,без всяких,ксенонов, и линз -------------------- калининград 2006-короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
пдд,у нас,необходимо, соблюдать,в городе очень много,дебильныхх,ребятишек,которые ездят как хотят,а потом в итоге улетают с моста,на провода ,высоковольтные,и умудряются упасть на идущий поезд,с пустыми,вагонами, и в итоге остается живыми. и невидимыми, в школе у нас,учитель физики,была ,опойка ,и толком не вела предмет,тока любила заливать,в хай ло,водочку ,и портвейшок, так что вот приходится,самому вывозить,провода,и проверять сечение на глаз,мульти метр ,у меня имеется,даже два,один всегда в машине ,так что у ребятишек пусть фары светят, на 10-11 вольт,а у нас с вами,13'9-14''2 вольта ,ярким белым светом,без всяких,ксенонов, и линз Я чего про правила то спросил? Убедиться, что хоть какие то соблюдаются Вами. Вот и в этом направлении есть свод определенных правил, то же кстати кровью написанных. Это ПУЭ. В ранге закона. И много книг по электрике, электронике, схемотехнике и кибернетике не побоюсь этого слова. Коротко - есть свод правил по составлению принципиальных и монтажных схем. Нарушение приводит к пожарам и т.д. и т.п. Пренебрегаете добрыми советами - Ваше дело. Но читать, как Вы это делаете не очень приятно. Имхо. Про отечественные тазики 9 и 10 серии на которые Вы ссылаетесь - самые обиженные по схемотехническим решениям машины. Все потребители получают напряжение через кучу открытых контактов отвратительного качества. Основное: С проводов замка зажигания можно брать только управляющие напряжения (для обмоток реле). Силовой плюс следует брать с АКБ, через дополнительный предохранитель. От кнопок и выключателей размещаемых в салоне следует проводить тонкий управляющий провод (отрицательной полярности) через моторный щит в моторный отсек. Даже если провод перетрется и замкнет на массу - ничего страшного не произойдет. Провода в моторном отсеке следует запихать у специальную автогофру (она разрезана вдоль), и не для красоты, а от перетирания и по правилам противопожарной безопасности. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |