![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
На моей машинке педаль сцепления схватывает в самом низу и передачи включаться начали с усилием.Пробег 77000. Езжу аккуратно. стаж большой.Сжечь вроде не мог. Да и по идее при износе сцепления педаль поднимается. Возможно гидравлика виновата? Возможно ли это проверить самостоятельно и скока денег стоит если покупать корзину или гидравл. цилиндр?
|
![]() ![]() |
вик3 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже два года постигаю плоды коллективного разума; очень помогли Ваши знания и опыт в решении некоторых проблем, СПАСИБО ВСЕМ! Теперь возникла проблема, решить которую пока не могу и ответа в форуме не нашёл, хотя и ветку прочёл неоднократно, и параллельные темы просмотрел. А проблема в следующем. У меня Спортик 93г, бензин, FE, 8V, 4WD. На днях произвёл замену двигателя (из-за свечного отверстия ГБЦ - отдельная эпопея), поставил такой же, только 98г. Двигатель со своим маховиком. Заменил диск сцепления Секо, т.к. 3 из 4 внутренних пружин были сломаны. Взял на разборке диск той же фирмы, 2004г в отличном состоянии, визуально толще стоявшего на 0.5мм, но немного другой конструкции: нет внутреннего фигурного диска. Рабочие поверхности маховика, корзины в хорошем состоянии, без трещин и цветов побежалости. На корзине есть небольшая выработка от выжимного. Вилка и выжимной в хорошем состоянии: крутится в обе стороны и перемещается по направляющей легко. Собрал (причём на удивление в одиночку впервые поставил двигатель, центровал диск подобранной в гараже токарной фрезой, сам процесс "попадания" двигателем на вал коробки занял минут 10-15). Включаю передачу, прокручиваю маховик ключом - машина двигается. Запускаю. Работает. Доволен. Промываю, меняю масло, ОЖ, запускаю - шепчет. Нажимаю на педаль, включаю 1-ю и .... Ни одна не включается. Глушу, ныряю в яму - шток рабочего чуть не выпал, резинка одним уголком вылезла из цилиндра. Чешу репу! Ход вилки стал больше. Покупаю вазовский шток от классики (на 3 см длиннее нашего), ставлю. Отворачиваю штуцер прокачки, не течёт. Нажимаю пару раз на педаль - потекло, заворачиваю. Педаль работает как раньше. Запускаю - результат тот же. Выжимаю педаль, ставлю палку между сиденьем и педалью, опять ныряю вниз - вилка почти до кожуха достала, выжимной, насколько вижу, нажимает на лепестки, но, видимо, не достаточно, передачи на включаются и это при том, что шток стал на 3 см длиннее.
Вот и вопрос, что это и куда рыть? Понимаю, что смотреть там, где менял, т.е. маховик-диск сцепы. Но "просто" снять КПП+РК или двигатель (есть опыт по крайней мере), что я увижу или должен увидеть? Либо может надо, педаль подрегулировать, но ведь штоком РЦ все погрешности должен был убрать? Будте любезны, коллеги, подскажите направление. Не думаю, что я первый, кто столкнулся с данной проблемой. От официалов ничего толкового не услышал, единственное, что "двигатели разного года, возможно маховики конструктивно различаются", следовательно нужно свой со старого двига ставить? Жду от Вас помощи, а то уж по рулю соскучился всё лето комом, даже спининг ни разу не выехал не закинул, а ведь уже охотничий сезон открылся, пора в путь. Спасибо Всем. Прошу не ругать слишком, отмечаюсь впервые, хотя в личку ребятам вопросы задавал. PS: диск сцепы по другому не поставишь - упирается в болты маховика. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th September 2025 - 03:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |