![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
начал сопливить рулевой редуктор... начал конечно не сразу... поначалу чуть подмокал (года два мож три назад началось)... прошлый год ещё жидкость прикупил но так и не доливал а щас конкретно закапало... примерно пару капель в час (заметил када машина стояла) ну и вопщем приходица доливать )))
картина во такая ![]() знаю что там стоит сальник и его надо менять... но по каталогам и на схеме его нету ![]() как разобрать ещё не знаю потому как нахожусь в командировке (машину брат пока эксплуатирует он вопщем то и пожаловался что сильнее всё это началось) чтоб посмотреть чё за сальник да и хотелось бы до разбора узнать какой нужен... мож номерок кто подскажет иль чем заменить... или какие другие методы устранения течи этой есть а ???))) заранее всем спасибо а теперь пинайте-советуйте-тычьте носом где чё посмотреть ))) ЗЫ: цены на новый бесовы ![]() |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
пол ночи курил темы про ГУР... герметики конечно хорошо... НО... напоролся таки на нужный сальник )))
Добрый день клубни! Хотелось бы рассказать и о своем опыте переборки ГУРа. Так же как и у ТС потек редуктор в районе сошки, а так как хотел еще и лифтовать машину, то загнал ее на долгий ремонт. Снять редуктор проблем не составило, что не сказать о самой сошке! Чем не пытался снять не удавалось, пришлось отдавать отцу на производство, где, нагрев ее прессом, выдавили. Вскрытие показало, что та самая внутренняя манжета порвана. НУ думаю тема уже старая полюбому уже что-нибудь изобрели, но как оказалось поиски были напрасны, в Саратове подобного нет, в интеренете тоже ничего не нашлось. Где то нашел похожие манжеты SKF, но каталожные номера не пробивались, а представительство отказывалось заказывать. Так как вариантов других не было, манжету делал по описанному раннее способу Андрея 98. Но я дорабатывал манжету 32*42, а не 30*40. Вал был в сносном состоянии я его только лишь полирнул пастой Гоя. Сперва решил обработать только наружную кромку манжеты, но при инсталляции вала он туда тупо не лез, честно не знай как у ребят получилось засунуть вал в манжету 30*40. После неудачной попытки решил обработать и внутреннюю кромку, в итоге высота манжеты по внутреннему диаметру получилась 6 мм, по наружнему 5 мм. В результате проделанных операций вал спокойно вставился в гур. После сборки и установки на машине не течет. Проехал пока не много, но результат есть. Руль после замены жидкости стал намного легче. Сальник сошки в стандарте имеет размеры 32*40*7, я ставил 2 сальника 32*40*5 (Арт.№ 19034731B). И пришлось менять трубку ГУРа, т.к. открутить ее, не свернув штуцера, не получилось, ждал я ее очень долго... ![]() ![]() всем пасибон ))) ЗЫ: аналогичный: 90311-32016 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |