![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
0K045 33 692 Пыльник направляющей суппорта тормозного - чтоб каки не попадали и суппорта работали)))
![]() справа рваный))) 0K75A 33 692 Пыльник направляющей суппорта тормозного (он же втулка резинка) фото пока нету))) надеваеца на кончик того направляющего болта суппорта что с выемкой 0K045 33 661 Втулка направляющая тормозного суппорта ![]() для устранения дребезга надо понимать... вродь как и без этой резинки тоже всё работает кому конечно бряканье не действует на нервы... если оно (бряканье) имеет место... и болт без резинки 0K045 33 662 Втулка направляющей тормозного суппорта бывает гнёца и резьбе кирдык приходит ну или те же грани слизываюца потому как закисает не хило))) ![]() ![]() стоит от 200 рублей рядом на фото самодельные))) на самодельных нет буртика у шляпки что лехко устраняеца обычной шайбой))) далее: 0K045 33 684 Заглушка (он же колпачок) и 0K045 33 691 почему то по экзисту Пыльник направляющей суппорта тормозного и ВТУЛКА-РЕЗИНА по элкатсу... хотя это штуцер для прокачки тормозов ))) тож закисает и ломаеца по самую резьбу либо грани слизываюца... высверливать приходица потом или (если грани слизало) извращаца чтоб вывернуть...))) ![]() 0K011 33 691 Штуцер для удаления воздуха - на дорестайл ![]() чуть длиннее рестайлового и резьба другая))) 0K011 33 25XC Диск тормозной передний (дорестайл) ![]() ![]() изнашиваеца до появления таких вот буртиков: ![]() ![]() устраняеца проточкой (можно новый конечно у кого денех мешок) фото проточеных справа))) 0K01A 33 251C Диск тормозной задний (рестайл) 0K01A 33 251D Диск тормозной задний (рестайл) почему то в каталогах экзиста как задний обозван в элкатсе ДИСК-ПЕРЕДН. ТОРМОЗ))) ставица любой из этих (хоть рестайл хоть дорестайл) или их аналогов))) разница в цене и конструктивеых особенностях (вентилируемые какие то ещё не знай) не критично вопщем))) |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
начал сопливить рулевой редуктор... начал конечно не сразу... поначалу чуть подмокал (года два мож три назад началось)... прошлый год ещё жидкость прикупил но так и не доливал а щас конкретно закапало... примерно пару капель в час (заметил када машина стояла) ну и вопщем приходица доливать )))
картина во такая ![]() знаю что там стоит сальник и его надо менять... но по каталогам и на схеме его нету ![]() цены на новый бесовы ![]() пол ночи курил темы про ГУР... герметики конечно хорошо... НО... напоролся таки на нужный сальник ))) Добрый день клубни! Хотелось бы рассказать и о своем опыте переборки ГУРа. Так же как и у ТС потек редуктор в районе сошки, а так как хотел еще и лифтовать машину, то загнал ее на долгий ремонт. Снять редуктор проблем не составило, что не сказать о самой сошке! Чем не пытался снять не удавалось, пришлось отдавать отцу на производство, где, нагрев ее прессом, выдавили. Вскрытие показало, что та самая внутренняя манжета порвана. НУ думаю тема уже старая полюбому уже что-нибудь изобрели, но как оказалось поиски были напрасны, в Саратове подобного нет, в интеренете тоже ничего не нашлось. Где то нашел похожие манжеты SKF, но каталожные номера не пробивались, а представительство отказывалось заказывать. Так как вариантов других не было, манжету делал по описанному раннее способу Андрея 98. Но я дорабатывал манжету 32*42, а не 30*40. Вал был в сносном состоянии я его только лишь полирнул пастой Гоя. Сперва решил обработать только наружную кромку манжеты, но при инсталляции вала он туда тупо не лез, честно не знай как у ребят получилось засунуть вал в манжету 30*40. После неудачной попытки решил обработать и внутреннюю кромку, в итоге высота манжеты по внутреннему диаметру получилась 6 мм, по наружнему 5 мм. В результате проделанных операций вал спокойно вставился в гур. После сборки и установки на машине не течет. Проехал пока не много, но результат есть. Руль после замены жидкости стал намного легче. Сальник сошки в стандарте имеет размеры 32*40*7, я ставил 2 сальника 32*40*5 (Арт.№ 19034731B). И пришлось менять трубку ГУРа, т.к. открутить ее, не свернув штуцера, не получилось, ждал я ее очень долго... ![]() ![]() ЗЫ: аналогичный: 90311-32016 |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |