![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
На моей машинке педаль сцепления схватывает в самом низу и передачи включаться начали с усилием.Пробег 77000. Езжу аккуратно. стаж большой.Сжечь вроде не мог. Да и по идее при износе сцепления педаль поднимается. Возможно гидравлика виновата? Возможно ли это проверить самостоятельно и скока денег стоит если покупать корзину или гидравл. цилиндр?
|
![]() ![]() |
вик3 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Цитата(вик3 @ &ug 29 2014, 08:39 PM) [sn&pb&ck]367615[/sn&pb&ck] Однозначно! Повторно проверил каждую гайку и болт, без динамометрического ключа естественно. Да. И пока снят двигатель был, и потом в процессе попыток включить передачу. У меня нет пылегрязезащитной резинки в колоколе, поэтому в определённых пределах видно и вилку, и лепестки. Кроме того для убедительности ещё и прощупал вилку до "грибка": нет того, что выкладывали коллеги по форуму ("дырки от грибка" нет, погнутости на глаз не заметил). Раз вопрос задал, придётся и отвечать. Как всегда, ничего сверхестественного, никаких потусторонних сил, свалить не на кого, своя невнимательность. У диска с разборки был диаметр силовой части (металлический) больше моего на двадцать мм, т.е. больше внутреннего диаметра корзины. Но что самое интересное, он сел как раз в проточку диска корзины, а феродо - на своё место с минимальным зазором, так что практически не заметно. При установке корзины лепестки ушли внутрь, в сторону маховика, вот и увеличенный ход вилки. Устранил проблему установкой нового диска фирмы Exsedi от мазды: код MZD105U, усиленной конструкции; пружины не двойные, но мощнее, диск внутренний толще, заклёпки диска толще. Диаметр (металлического диска) больше стоявшего на 10мм (боковой зазор в корзине остался). Вобщем поставил всё, сегодня обкатал, пока в норме. Попробую вставить фото диска, если получится. .... Не получилось, какой-то адрес запрашивает, а снимки у меня на столе лежат. Спасибо ответившим. Всем удачи на дорогах и на бездорожье. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th October 2025 - 12:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |