![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
mozg |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
погнало масло в антифриз.
снял голову. опрессовали. голова новая, китайско-немецкая, дырок не показала. в поисках места, откуда же масло может попадать в ОЖ снял масляный радиатор (приблуду, к которой подводится две трубочки и масляный фильтр. потому что о трещине в блоке совсем не хотелось думать) ну оно и показало струйку пузырьков. теперь внимание, вопрос: кто то уже попадал? можно заглушить или лучше побегать по шротам? форум курил, нашел только одну невнятную похожую проблему. может плохо курил. если курил плохо, плиз ткните в куда. |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
типа подогрев масляного фильтра?
глушить и дело с концом. вот только если сейчас масло гонит в антифриз, то оно начнет вытекать на улицу. от этой хрени по-моему надо совсем избавляться -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
mozg |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
типа подогрев масляного фильтра? угу. тока сложно сказать что там греет. сложно все. я бы назвал эту приблуду теплообменником. глушить и дело с концом. вот только если сейчас масло гонит в антифриз, то оно начнет вытекать на улицу. спокойно. все продумато. я как то слабо похож на дебила, который хочет в одну прекрасную минуту остаться с сухим движком, сизым коленвалом и приварившимися вкладышами. если будет принято решение о заглушении, то будет выточена шайба, размерами имитирующая теплообменник, со всеми просверленными каналами для масла но тока без всякой ОЖ внутре. от этой хрени по-моему надо совсем избавляться не все так однозначно. опыт подсказывает, что буржуи даром такую дорогущую вещь не поставят. они за пол доллара себестоимости удавятся а тут весь полтинник. да и температурно наши движочки не айс, прямо скажем. безумно чувствительны к перегревам. особенно локальнным. а этот теплообменник хоть некоторый но источник термостабильности. |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
угу. тока сложно сказать что там греет. сложно все. я бы назвал эту приблуду теплообменником. спокойно. все продумато. я как то слабо похож на дебила, который хочет в одну прекрасную минуту остаться с сухим движком, сизым коленвалом и приварившимися вкладышами. если будет принято решение о заглушении, то будет выточена шайба, размерами имитирующая теплообменник, со всеми просверленными каналами для масла но тока без всякой ОЖ внутре. не все так однозначно. опыт подсказывает, что буржуи даром такую дорогущую вещь не поставят. они за пол доллара себестоимости удавятся а тут весь полтинник. даром может и не поставят, а вот условия бывают разные, и машина выпускается именно под них. если машина американка - на нее могу ставится опции вовсе не нужные в наших северных дебенях. например, я полгода ездил без дополнительного теплообменника коробки-автомата - сказалось только при поездке на жаркие юга, на наших северах не сказалось ни разу. да и температурно наши движочки не айс, прямо скажем. безумно чувствительны к перегревам. особенно локальнным. а этот теплообменник хоть некоторый но источник термостабильности. температурно наш движок очень даже айс! за пять лет владения из системы полностью выбрасывало антифриз, несколько раз вставал электровентилятор, про хронически засранный в говнах радиатор вообще молчу! поршневую не вскрывал, голову ни разу не снимал -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |