![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
начал сопливить рулевой редуктор... начал конечно не сразу... поначалу чуть подмокал (года два мож три назад началось)... прошлый год ещё жидкость прикупил но так и не доливал а щас конкретно закапало... примерно пару капель в час (заметил када машина стояла) ну и вопщем приходица доливать )))
картина во такая ![]() знаю что там стоит сальник и его надо менять... но по каталогам и на схеме его нету ![]() как разобрать ещё не знаю потому как нахожусь в командировке (машину брат пока эксплуатирует он вопщем то и пожаловался что сильнее всё это началось) чтоб посмотреть чё за сальник да и хотелось бы до разбора узнать какой нужен... мож номерок кто подскажет иль чем заменить... или какие другие методы устранения течи этой есть а ???))) заранее всем спасибо а теперь пинайте-советуйте-тычьте носом где чё посмотреть ))) ЗЫ: цены на новый бесовы ![]() |
![]() ![]() |
Тихоня33 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 18-September 10 Пользователь №: 8,400 место дислокации: Владимир ![]() |
У меня тоже сопливило!
1й раз после покупки, из-под винта регалировочного, фум-ленту подмотал-перестало. 2й раз после хороших покатух, тоже доливал,доливал, пока жижа зе ночь уходить не стала, до пустого бачка. Надоело мне это, ремонт в 7т.р в спец конторе сразу опмел, т.к. не наш метод. Разобрал редуктор, вынул вал, на нем проточки. И тут было 2 варианта: -искать мифоческий ремкомплект или сальник(который так и не нашел), ставить, и надеяться, что не потечет. -или шлифануть вал, под более распространенный сальник+убрать риски, вал был 32мм, стал 30мм, сальник коленвала от какого-то немца,+"пыльник" к нему из отечественного сальника за 30р(места там хватает). Пока год прошел-полёт нормальный, всё сухо!!! и дёшево. P.S. не торопись менять редуктор!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |