![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RAJ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерыл ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Зазора у клапана быть не должно. Зазор - это удар по клапату, лишний износ и на слух неприятно. Но это теоретически, если бы железки не расширялись, так бы и было, а для компенсации расширения и существует тепловой зазор. Он рассчитывается на заводе таким, чтобы установленный на холодном моторе, после прогрева он стремился к нулю.
Таким образом зазор устанавливается на холодную. Почему бывают проблемы при установе зазора на холодном моторе? Это происходит из-за износа поверхностей толкателя и рокера. Появляется наклеп, углубление, зазор между деталями становится не плоским, а как бы выпуклым. Запихивая в этот зазор щуп мы на самом деле делаем гораздо больший зазор, чем толщина щупа. Эту неприятность позволяют обойти стрелочные индикаторы зазора, которые показывают реальный зазор, независимо от его конфигурации. Можно для примера попробовать установить зазор щупом, а потом померять этим индикатором, разница неприятно удивит. Так что зазор регулируется на холодную и у старых машин желательно стрелочным индикатором. -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Ввиду наличия износа и отсутствия стрелочного индикатора зазор выставлял на слух/ощупь. На классике так делал, на газели, на киа. Щупом - всегда оставался цокот, из-за износа. видимо. Всегда один-два клапана неприятно стучали. На слух+глаз+ощупь получается более ровный одинаковый зазор, чем по щупу.
Давайте, кидайтесь в меня камнями) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |