![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RAJ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерыл ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Зазора у клапана быть не должно. Зазор - это удар по клапату, лишний износ и на слух неприятно. Но это теоретически, если бы железки не расширялись, так бы и было, а для компенсации расширения и существует тепловой зазор. Он рассчитывается на заводе таким, чтобы установленный на холодном моторе, после прогрева он стремился к нулю.
Таким образом зазор устанавливается на холодную. Почему бывают проблемы при установе зазора на холодном моторе? Это происходит из-за износа поверхностей толкателя и рокера. Появляется наклеп, углубление, зазор между деталями становится не плоским, а как бы выпуклым. Запихивая в этот зазор щуп мы на самом деле делаем гораздо больший зазор, чем толщина щупа. Эту неприятность позволяют обойти стрелочные индикаторы зазора, которые показывают реальный зазор, независимо от его конфигурации. Можно для примера попробовать установить зазор щупом, а потом померять этим индикатором, разница неприятно удивит. Так что зазор регулируется на холодную и у старых машин желательно стрелочным индикатором. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Зазора у клапана быть не должно. Зазор - это удар по клапату, лишний износ и на слух неприятно. Но это теоретически, если бы железки не расширялись, так бы и было, а для компенсации расширения и существует тепловой зазор. Он рассчитывается на заводе таким, чтобы установленный на холодном моторе, после прогрева он стремился к нулю. Таким образом зазор устанавливается на холодную. Почему бывают проблемы при установе зазора на холодном моторе? Это происходит из-за износа поверхностей толкателя и рокера. Появляется наклеп, углубление, зазор между деталями становится не плоским, а как бы выпуклым. Запихивая в этот зазор щуп мы на самом деле делаем гораздо больший зазор, чем толщина щупа. Эту неприятность позволяют обойти стрелочные индикаторы зазора, которые показывают реальный зазор, независимо от его конфигурации. Можно для примера попробовать установить зазор щупом, а потом померять этим индикатором, разница неприятно удивит. Так что зазор регулируется на холодную и у старых машин желательно стрелочным индикатором. А я не один это утверждаю. Вот. например, то же свидетельство - http://www.drive2.ru/l/288230376153179327/ Назначение теплового зазора понятно, но если на классике, например, зазор регулируется только на холодном двигателе, то на некоторых других двигателях это делается на горячую. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
А я не один это утверждаю. Вот. например, то же свидетельство - http://www.drive2.ru/l/288230376153179327/ Назначение теплового зазора понятно, но если на классике, например, зазор регулируется только на холодном двигателе, то на некоторых других двигателях это делается на горячую. На горячую !!!!????? пока раскрутите , пока долезете ,,, из горячего перейдет в теплую ,а это уже другие параметры , и в этом случае будет затянут !! а это хуже, чем стучать будет ,, стук клапанов это самый безопасный стук ,,хотя на слух не приятный -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На горячую !!!!????? пока раскрутите , пока долезете ,,, из горячего перейдет в теплую ,а это уже другие параметры , и в этом случае будет затянут !! а это хуже, чем стучать будет ,, стук клапанов это самый безопасный стук ,,хотя на слух не приятный У Вас восьмиклапанный Спортаж? Вы сами клапана регулируете? На холодную или как в инструкции написано - на горячую? Как удачно Вы их регулируете - итоги регулировки нормальные? Я немного уточню. Тут нужно вникнуть - на самом деле, если разогреть двигатель, а потом снимать крышку и производить регулировку, то реальная температура деталей клапанного механизма при регулировке будет 40 - 50 градусов. Я не знаю из каких технических соображений была заложена регулировка на горячем двигателе и почему не было заложена регулировка на холодную, но с зазорами, например 0,4, а не 0,3. Но так заложено - откройте мануал и прочитайте. А главное - именно так получается нормально отрегулировать. Мы вообще многого не знаем, но думаем, что умные. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
У Вас восьмиклапанный Спортаж? Вы сами клапана регулируете? На холодную или как в инструкции написано - на горячую? Как удачно Вы их регулируете - итоги регулировки нормальные? Я немного уточню. Тут нужно вникнуть - на самом деле, если разогреть двигатель, а потом снимать крышку и производить регулировку, то реальная температура деталей клапанного механизма при регулировке будет 40 - 50 градусов. Я не знаю из каких технических соображений была заложена регулировка на горячем двигателе и почему не было заложена регулировка на холодную, но с зазорами, например 0,4, а не 0,3. Но так заложено - откройте мануал и прочитайте. А главное - именно так получается нормально отрегулировать. Мы вообще многого не знаем, но думаем, что умные. Нет у меня 16 клапанник , доводилась не раз проводить подобную операцию ,на других машинах ,,,,,, НУ раз НАПИСАНО на горячую ,так бог вам в помощь !! -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |