![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RAJ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерыл ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал.
![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал. ![]() У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения - http://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем. Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
ruhshed |
![]()
Сообщение
#5
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 11-September 14 Пользователь №: 13,590 место дислокации: Таджикистан ![]() |
Цитата(Антон14 @ Sep 11 2014, 10:46 PM) [sn&pb&ck]369000[/sn&pb&ck] У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем. Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи. Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&ge 1, 1994 года, 2,2 дизель. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |