![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
11.04.14. стал обладателем "гранда" 2004г.в.
![]() ![]() История началась пол-года назад когда я созрел для такого авто. Долго выбирал между похожими автомобилями и остановился на данном представителе внедорожников. Далее начались поиски которые увенчались покупкой данного авто. Гранд 2004 г.в. пробег 60т.км. Я верю этому пробегу по состоянию авто ( ни одной червоточинки я не нашел) и документам. Первый хозяин проехав 15 т.км. помер и машина стояла до 11 года, потом началась ее эксплуатация. В наследство досталось ГБО 4-го поколения( чему я рад) и комплект зимней резины Мишлен и летней Континенталь АТ на литье. ![]() Как я ее перегонял и оформлял это отдельная история, если интересно, то опишу. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну и не без ложки дегтя не обошлось. По приезду в поселок в начале путешествия опять срезало шплинт и сорвало гайку на рычаге. Все были в шоке. Нашли гайку и шплинт, поставили на место и по приезду к двоюродному брату загнали мыша в сервис для выявления неиспраности при котрой рыча вылетает из конуса. В итоге было обнаружено что конус шара не входит в конусное отверстие, разница в два миллиметра. Как так получилось осталось тайной. В итоге сточили конус на шаре и сделали так. ![]() На водительской стороне было тоже самое. Спасибо большое прежнему хозяину. Вопрос: как так могло получится, что разные размеры посадочных мест.Рычаг с шаровыми опорами я покупал родной, значит эти железки(не знаю как правильно назвать) где конусные отверстия не родные? Долго не мог понять - что не так на фотографии .... ![]() Похоже, у вас перепутаны местами внутренние и внешние рулевые наконечники. На фотографии - внешний рулевой наконечник, который должен быть вставлен в тягу поворотного кулака колеса. Внутренние - с изгибом как-бы вбок. Внешние - с изгибом "назад". И на внутренних этот изгиб "вбок" должен смотреть вниз, в сторону земли. Изгиб вбок не зря сделан на внутреннем наконечнике. Иначе, при артикуляции подвески и повороте колеса он будет упираться в рулевой рычаг. А при этом может ломать палец, что, собственно, и происходит. Вот, на вашей же фотке: ![]() Справа - с изгибом "вбок" внутренний наконечник. Слева - с изгибом "назад" - внешний. А сама эта тяга - на левую сторону. (сторону водителя) Т.е. чтобы избавиться от проблемы, надо просто поменять тяги местами. Ту, которая стоит сейчас слева, поставить на правую сторону, а правую - на левую сторону. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 02:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |