![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ale}{ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 4-February 07 Из: Херсон Пользователь №: 2,554 ![]() |
Господа понимаю что тема довольно избитая НО прошу помощи ,поездив по автосервисам понял что в Херсоне в этом мало кто рубит, поэтому чем больше информации (схемы,рисунки,фоты)тем лучше так-как видимо прийдется до всего доходить самому.
с ув.Александр |
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Итак.Первая-как это выглядит в сборе,только вылет пятака на машине поменьше.Дальше корпус муфты с привёрнутым пятаком.Пятак диам.60 мм. высотой 15 мм. В центре отв. 14мм.,в него запрессована нержавеющая самоконтрящаяся гайка пластиковой вставкой наружу(не заподлицо,гайка выступает на высоту контрящей части).Глубина заложения гайки у меня получилась 9мм.Дополнительно грани гайки проклеены эпоксидным составом(поксиполом).Дальше на фотках корзина с диафрагмой и нажимным колпачком(теперь неразъёмный узел).Лепестки на диафрагме-тот ещё геморрой при разборке.Диафрагма и нажимной колпачёк зажаты между стальными шайбами толщиной 3 мм.Диам. шайб не помню,по внутреннему диам. нажимного колпачка.Шайбы просверлены по центру-со стороны диафрагмы резьба М5,со стороны колпачка диам.6 мм.и зенковка впотай.Пакет промазан силиконом и сжат винтом М5.Корпус муфты-вид изнутри.Там,где виден красноватый диск,раньше был диск из пористой керамики.Лишняя деталь!Новый я вырезал из двусторонне фольгированного текстолита(электротехнического),хотя лучше бы из стали(поленился).Винты М4,зенковка впотай.В торце корпуса муфты отверстия 4.5,в алюминиевом пятаке глухие резьбы М4.Всё промазано поксиполом и скручено.В текстолитовом диске видны 2 отв. диам.1 мм. для перепуска воздуха.такие же между торцом и пятаком.Последняя фотка-вся требуха россыпью.Устал писать,поеду куплю фотоаппарат,постараюсь сделать более качественные и подробные фотки.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 10:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |