![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Движок RF. Насос гидроусилителя, если я не ошибаюсь, стоит на генераторе, сзади. Т.е. получается, такие генераторы не взаимозаменяемые ? Если так, то весьма грустно! Штатного немного не хватает (( Может у кого есть какие грамотные мысли! ??
|
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Тут снова пропала зарядка, случайно заметил, дворники лениво стали ползать, вакурат дождик лил три дня, оказалось оборвало провод на обмотке статора, парни толковые, запаяли и провод на бакситку посадили чтоб не отрывало от нагрузки, только раньше почти всегда 14-14,5 выдовал, теперь, 13,6 без нагрузки, на оборотах 14-14,2, врубаю все что можно, 12,5-12,7. ВСЁ! Скланяюсь к таракановому генератору.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Тут снова пропала зарядка, случайно заметил, дворники лениво стали ползать, вакурат дождик лил три дня, оказалось оборвало провод на обмотке статора, парни толковые, запаяли и провод на бакситку посадили чтоб не отрывало от нагрузки, только раньше почти всегда 14-14,5 выдовал, теперь, 13,6 без нагрузки, на оборотах 14-14,2, врубаю все что можно, 12,5-12,7. ВСЁ! Скланяюсь к таракановому генератору. Если не статора а ротора, то у меня така же фигня на двух генах: сама обмотка РОТОРА плохо закреплена на валу и проворачивается: отрываются места пайки выводов.Паять нужно тугоплавким припоем.Тоже делал скрутку и пропаивал-если шибко не гарцевать то нормально. PS недавно прикупил контрактный гену, по номеру и внешнему виду все одинаково, а ротор в вакуумник не полез-шлицы на валу разного калибру, решилось переброской вакуумника. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |