![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Как уже писал в другой теме, после приобретения Б/У-шных ручек WARN, выяснилось, что одна не работает: хрустит и не блокируется. После разборки муфты и поиска причины, выяснилось, что обломаны все три (2 даже не нашел) пластмассовых замка, которые держат толкатель поворотного механизма.
Поэтому при повороте ручки шестерни не входили в зацепление. Из 2-х миллиметровой дюрали выпилил шайбу диаметром 24мм, и отверстием по центру с резьбой М4. Не забудьте про пропил под пластмассовый зуб в толкателе, он не даст этой шайбе проворачиваться. В самой ручке, точно по центру, просверлил отверстие 4мм. Собрал все обратно, подобрал по длинне (что-бы встал заподлицо) винт М4, и стянул толкатель с ручкой. Что-бы винт не отрутился, развальцевал изнутри. Контргайку ставить не стал т.к. она может упереться в шрус. Снаружи муфты торчит головка винта, которая ничуть не мешает. Вот и все. На все, про все, ушло 1,5 часа времени и 1 литр пива. Сегодня проверил - все работает. Извиняюсь за качество фотографий, ну нет у меня макросъемки. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
pdk1 |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,803 место дислокации: Tomsk ![]() |
Все таки разобрал, и как выяснилось не зря. От пружинки отломалось около одного витка, внутри ржавчина и грязь. Вот теперь вопрос ставить остатки пружины, а может быть есть какие-то заменители аналоги, кто чем заменял из быта, может быть коды запчастей от др машин подскажет кто? Или замена хаба?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kiа Sportаge 2004 (Калининградец) 2.0 DOHC, 16v, 4wd, МКПП
|
Krylan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Вот теперь вопрос ставить остатки пружины, а может быть есть какие-то заменители аналоги, кто чем заменял из быта, может быть коды запчастей от др машин подскажет кто? Или замена хаба? Обломки не ставь, хаб работать не будет. Пружинки подходят от вакуумных хабов, отдельно не продаются. Могу у себя посмотреть, где-то валялась одна. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 03:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |