![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это? |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Решил резюмировать вопрос по отключению вакуумных муфт. Потому как отъездил с ручными муфтами при включенном вакууме сезон, а тут при замене ступичного подшипника, пока читал различную информацию на форуме, выяснилось - надо отцеплять. Реально информации много, есть последовательность действий, но без визуального ряда это звучит как то так: отсоеднини то, потом то, то и то... По картинкам всегда легче.. ![]() 1 отсоденил провода 2 отсоединил шланг (если сделал все верно дальше заглушу болтиками разъем, с этим все ясно) 3 в дальнейшем собираюсь деинсталировать всю эту приблуду, так как ручные хабы пришлись по душе, выкуумные вряд ли верну. Деинсталировав освобожу место под шланги от шноркеля. 4 Теперь вопрос, что еще отсоединить, потому как на форуме есть информация о необходимости отсоединения шланга в районе впускного коллектора. Там где цыфра 2 - неправильно. Нужно заглушить металлическую трубку, а не резиновую, т.к. именно металлическая идет к впускному коллектору. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 09:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |