![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Поискал по форуму, заходил на альтернативные ресурсы - не нашел ответов на свой вопрос, и решил создать новую тему, во избежание перегрузки информацией ветки "Вопросы к дизелястам". Вопрос свой задал в тему "Регулировка клапанов", но был выгнан с позором бензинщиками
![]() Как отрегулировать клапана, если регулировочных шаёб нет в наличии, вернее они на экзисте есмь, но не будешь же заказывать все 37 типоразмеров, кто ж его знает какой там зазор. Как и чем крутить коленвал, кстати. Спасибо! -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
![]() ![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Сегодня решил заняться регулировкой клапанов..... получилось что на 3 цилинде впускной велик зазор, а выпускные на всех малы зазоры...получается все выпускные были зажаты, надеюсь без последствий
![]() -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Сегодня решил заняться регулировкой клапанов..... получилось что на 3 цилинде впускной велик зазор, а выпускные на всех малы зазоры...получается все выпускные были зажаты, надеюсь без последствий ![]() У меня тоже выпускные были зажаты, впускные в норме. Разницы не почуствовал после регулировки)) -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
У меня тоже выпускные были зажаты, впускные в норме. Разницы не почуствовал после регулировки)) Сильно зажаты были? у меня на впускных 0,2 везде и на выпускном 0.35...не такие уж страшные цифры, только раз уж снял крышку, так надо делать. Клапанную крышку ты ставил на место просто с новой прокладкой? ничем нигде не мазал? По моему, так лучше б была регулировка простыми болтами, как на жигулях или уазе ![]() -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ничем нигде не мазал? В соответствии с мануалом, есть места которые необходимо промазать герметиком, перед установкой крышки клапанов ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |