![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В очередной раз нос учуял бензин.
Защита бензобака родная на спортяге хоть и вполне внушающаяя доверие но: — ниже уровня рамы на 1 см — сливная пробка торчит из защиты. Короче, сплошной нефеншуй. Примерно полгода-год назад бак потек. Вскрытие показало, что по защите у меня следится такая смачная царапина, которая идет ровно по головке сливного болта. При этом бак вогнуло внутрь, а потом когда давление паров в нем поднялось он сделал ЧПОК. Возможно и раньше такое повторялось, но суть не меняет, а суть в том, что по линии излома бак треснул (немножко, но насквозь). Трещину зачистили и заяпаяли. И вот на днях опять пахнет. Машину на яму и вот засада. Защиту и бак можно снять только одновременно, т.е. если где-то в "прекрасном далеко" такая хрень повторится, то секас обеспечен. Была маленькая надежда, что где-то патрубок сполз или из-под сливного сочит, ан нет откуда-то сбоку натекает, медленно, примерно капля за 20 минут ![]() Делать нечего поехал в сервис, т.к. времени нет и машина у меня одна, некогда ее ковырять. Сняли глянули, точно такая-же трещина с другой стороны выштамповки под сливной болт. Цена нового бака 9000, самопального бака примерно 20000 или паять здесь и сейчас. Решено было паять, но! это же блин опять повторится и… т.к. сделан бодилифт в 4 см, было решено сам бак поднять на 2,5 см. Думали-смотрели-спорили. Спереди по креплению все нормально, можно подложить проставку. Сзади кронштейн укорачивается на те-же 2,5 см (если что то потом можно все венуть подложив проставку). Проблеммой стала балка которая с хомутом держат бак. Переваривать ее крепление на раме не хотелось, саму резать тоже. Бало решено пойти по пути наименьшего сопротивления и оставить ее на месте, а просто подложить прокладочку под бак. Таким образом, должны сесть на место все патрубки после бодилифта и бак будет унесен из зоны вероятного контакта. -------------------- |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Хм, если речь всё-таки о Спортяге первого поколения, то единственное, что приходит на ум - это гнутая круглого сечения поперечина, к паре кронштейнов которой спереди крепится бак.
![]() Лично у меня есть и хомут на этой балке - защита раздатки и передда бака т.о. закреплена ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |