![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Не знаю с какой стороны и куда лезть! Вчера акум посадил... Всю ночь заряжал с утра поставил - та же история! Пару раз детонация была, но всего по 1 разу, а дальше тихо!!!
Стартер крутит норм... Думал насос сгорел! Ведь доехал нормально и заглушил... Правда дождь лил целые сутки и машина стояла... БензоНасос работает! Пробовал в разъеме перемыкать 1 и 5 контакт, при включеном зажигании слошно как шумит! Подскажите Куда дальше лезть??? Ямы нет! Гаража тоже!!! Стоит под окнами во дворе 9-этажки! Я так понимаю, что если ДПКВ - вышел из строя, то все равно должно заводиться при замкнутых 1 и 5 контактах в разъме под капотом? --- 2001, АКПП, Калининградец -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() Хееелп! Сегодня, внезапно не завёлся. Движок не холодный, съездил недалеко с час назад. Вольтметр 12,6 - 12,3 при включенном зажигании показывает. При повороте на стартер - лишь щелчок одной релюшки и , ни падения напряжения, ни щелчка втягивающего, ну и - нет звука стартера!!! Поворотом ключа сто раз проверял - не помогло. Предохранители попроверял. Не знаю - это ли помогло, но два раза в такой ситуации (всё это сегодня происходило) после небольшого прокручивания движка (слабенький накат ногой на 5-й скорости) - вполне обычная, нормальная (если не считать, что "Тяжеловатая") заводка. Больше не глушил. Завтра не знаю как будет!!! ? Вначале подумал: "Ясно - щетки стартера", опять же стартер то не крутится от маховика, пока втягивающее не сработает ... А его почему то даже не слышно ... ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() Хееелп! Сегодня, внезапно не завёлся. Движок не холодный, съездил недалеко с час назад. Вольтметр 12,6 - 12,3 при включенном зажигании показывает. При повороте на стартер - лишь щелчок одной релюшки и , ни падения напряжения, ни щелчка втягивающего, ну и - нет звука стартера!!! Поворотом ключа сто раз проверял - не помогло. Предохранители попроверял. Не знаю - это ли помогло, но два раза в такой ситуации (всё это сегодня происходило) после небольшого прокручивания движка (слабенький накат ногой на 5-й скорости) - вполне обычная, нормальная (если не считать, что "Тяжеловатая") заводка. Больше не глушил. Завтра не знаю как будет!!! ? Вначале подумал: "Ясно - щетки стартера", опять же стартер то не крутится от маховика, пока втягивающее не сработает ... А его почему то даже не слышно ... ![]() ![]() 1) Проверить что приходит плюс на мотор (толстый провод - обычно прямо с клеммы аккума) 2) попробовать подать плюс с клеммы аккума на управление втягивающего (самый тоненький провод, приходящий на стартер). Если сработает - стартер не при делах. 3) Если втягивающее при этом не клацает - попробовать постучать по корпусу стартера, бывает помогает оживить залипшее втягивающее, есть шанс что может отпустить зависшие щетки (но это вряд ли) если это все не помогает - снимать стартер на ревизию -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |