![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Михал |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
![]() -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Тёзка, выше был задан вопрос о том, как ты проверяш расход, если по стрелке датчика-то я считаю не верно. Я проверяю так- заезжаю на заправку, заправляю до пробки!!!, суточник на ноль и км 300(200) или 400 и на заправку и опять до пробки. если чисто по городу , то 100 км., а по трассе-200-300 км. Смешанный не рассматриваю!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Михал |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Я и выше ответил, что проверял по бортовику, а еще от пустого бака(открывал) заправлял 30 и ездил до пустого. Один раз на 45 литрах я проехал 185км. за пару недель, по городу вечером. расход по трассе по БК и слежению за баком 16 или немного более. по городу и до 25 доходить может. Машина самая обыкновенная, разве что LSD сзади. Колеса кама 205\70, тапку не давлю. разгоняться приходится до 2500-2700 иначе на следующей передаче тянуть не будет- 4 и 5. раньше крутил меньше, а расход был больше- не тянет же.. Кондеем не пользуюсь, к тому же заправлять надо его.
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |