![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Внешние гранаты, насколько я правильно понял FAQ и прочие темы, отличимы друг от друга - визуально определяется по виду сальников (3 вида - без сальника, с сальником на гранате и под усиленные сальники ), ну и свойственно поворотный кулак тоже будет отличаться. а внутренние гранаты какие ? Есть ли у них какие нибудь различия ?
Ситуация такая - у меня привод старого образца с одним сальником на поворотном кулаке. На внешней гранате сожраты все шлицы. Зацепление с муфтой есть, но боюсь когда нибудь провернёт всё и муфты на выкинштейн. К тому де, большая выработка на шрусе, там где игольчатый поддерживает, поэтому брякает всё, ну и самое мерзопакостное - прошлым хозяином там было в муфте так понаколбашено видимо, что аж на поворотном кулаке откололась часть цапфы (там где резьбы под гайку ступичного подшипника). Ни кулака такого, ни шруса я не нашёл, но приобрёл от калининградца 2001 кулаки и шрусы. Шрусы почти в сборе. С внутренней обоймой но без внутренней гранаты. Свойственно и вопрос возник, а внутренние гранаты получается у всех моделей одинаковы ? Я чего т нигде не нашёл ни одного слова про это. Может кто сталкивался ? Поделитесь опытом! Заранее спасибо! ![]() |
![]() ![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ермыч, а она разве не так-же снимается как правая внутренняя ? Ну в смысле вынуть из проточки внешней обоймы стопорнле кольцо из проволоки и вынуть промвал с внутренней обоймой? Вроде я так-же разбирал. Если что, лежит в гараже старый вал в сборе , могу точно глянуть.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч, а она разве не так-же снимается как правая внутренняя ? Ну в смысле вынуть из проточки внешней обоймы стопорнле кольцо из проволоки и вынуть промвал с внутренней обоймой? Вроде я так-же разбирал. Если что, лежит в гараже старый вал в сборе , могу точно глянуть. Может и так же, даже наверное так же. Но я и правую внутреннюю не снимал. Где это стопорное кольцо расположено? Я что то его не нашёл. Слабо стучал значит. Я тоже сначала не знал как снять, брат подошел, небольшую деревяшку подсунул и по ней стучал, а я тянул. С 2-3 ударов выскочила. Стучал так, что бы гранату саму не сломать. Кувалдочкой на 3 кг. Сильнее стучать уже было опасно. Вот с пол года назад где то читал, что внутренняя граната снимается легко, а внешняя трудно. Но вот ни как найти не могу где это я читал. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Может и так же, даже наверное так же. Но я и правую внутреннюю не снимал. Где это стопорное кольцо расположено? Я что то его не нашёл. Стучал так, что бы гранату саму не сломать. Кувалдочкой на 3 кг. Сильнее стучать уже было опасно. Вот с пол года назад где то читал, что внутренняя граната снимается легко, а внешняя трудно. Но вот ни как найти не могу где это я читал. На чертеже трипод. Разбирается очень легко и просто. Стучать нельзя. Снимаешь чехол и потом стопорное кольцо, проволочное, пружинное. Диаметр примерно 80 --82 мм. На чертеже твоем не прорисовано почему то. В теме про это есть, недочитал вероятно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На чертеже трипод. Разбирается очень легко и просто. Стучать нельзя. Снимаешь чехол и потом стопорное кольцо, проволочное, пружинное. Диаметр примерно 80 --82 мм. На чертеже твоем не прорисовано почему то. В теме про это есть, недочитал вероятно. Это же именно чертёж, а не эскиз. На чертеже есть всё, что есть на детали - ничего лишнего и ничего недостающего. На то он и чертёж. А нет на нём канавки и стопорного кольца, очевидно потому, что их там и нет. Наверное разные они бывают. Тема из 17 сообщений всего, в них я про стопорное кольцо на внутренней гранате ничего не видел. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это же именно чертёж, а не эскиз. На чертеже есть всё, что есть на детали - ничего лишнего и ничего недостающего. На то он и чертёж. А нет на нём канавки и стопорного кольца, очевидно потому, что их там и нет. Наверное разные они бывают. Тема из 17 сообщений всего, в них я про стопорное кольцо на внутренней гранате ничего не видел. странно. вроде на одном форуме обитаем, а чертежи разные у нас. вот скачивал с форума ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Александр, что Вы наружный шрус показываете? Это же тема про внутренний, и я говорю про внутренний левый шрус, который на моём чертеже. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Александр, что Вы наружный шрус показываете? Это же тема про внутренний, и я говорю про внутренний левый шрус, который на моём чертеже. Это внутренний. Бывают триподы, бывают шариковые. У меня шариковый, кольцо присутствует. Разбирал пару раз. У дочи киа-риа, там трипод (недавно разбирал), то же кольцо присуйствует. ![]() 1. Вытащили привод 2. Сдвинули пыльник внутренего шруса 3. Отверткой сняли стопорное кольцо на стакане внутреннего шруса - стакан снимается 4. Сняли стопорное кольцо на внутреннем торце привода - сняли сепаратор (тут шарики посыпятся) 5. Махнули пыльники, оба, через свободный конец 6. Собрали в обратном порядке Вот схема с поисковика, чуть ли не первая - стопорное кольцо присуйтствует. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 10:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |