![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
0K054 13 640A Крепеж втулки 15/04/1998 - 06/05/2003 2.0L TCI FUEL INJ-MACHINE TYPE
0K058 13 640A Крепеж втулки 15/04/1998 - 06/05/2003 2.0L TCI FUEL INJ-ELECTRIC TYPE Меня собственно вот это интересует: 2.0L TCI FUEL INJECTION-MACHINE TYPE 2.0L TCI FUEL INJECTION-ELECTRIC TYPE Если это форсунки для механического и электронного ТНВД, тогда непонятно по году выпуска авто(одинаковые ![]() ![]() ЗЫ Все это находится здесь: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=137...&mdl=GENKFM002A -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Orandy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Вчера провели тест: я купил родные стальные шайбы (которые как я говорил ранее очень странного качества) и мы поставили ее под распылитель, потом медную и закрутили как положено динамометрическим ключом. Затем выкрутили обратно и померили толщины шайб. Итог - толстая медная шайба достаточно сильно деформировалась, а стальная шайбы практически нет. Следовательно она бы и не работала.
Короче было принято решение подобрать более толстую шайбу или этой же толщины, но нормальную или медную или стальную равномерной толщины. Сегодня съездил и купил дизельные шайбы от нового спортажа - они уже медные, толщиной 1,5 мм и по внутренним и внешним диаметрам совпадают. На днях буду проводить эксперимент снова. В принципе, нужно, чтобы нижняя шайба хоть немного, но деформировалась и равномерно прилегала к распылителю, т.к. родная стальная даже при хорошей обжимке вряд ли имела бы равномерное соприкосновение с распылителем. Для справки номер шайб - 338183А000 -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Для справки номер шайб - 338183А000 А у меня в экзисте этот номер вааще не бьется, я заказывал 01304-13654 такой артикул, все подходит плотно. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Orandy |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
А у меня в экзисте этот номер вааще не бьется, я заказывал 01304-13654 такой артикул, все подходит плотно. Вот именно эти щайбы у меня не опресовываются. Поэтому купил потолще чисто на глаз. Сегодня провел эксперимент по опресовыванию. Методом подбора пришел к нужной толщине шайбы в 1 мм. И по распылителю видно, что она равномерно прилегает как к внутренней части деражателя сопла, так и к распылителю... Гемор получился небольшой по шлифованию шайб с 1,5 мм до 1,0 мм. Но результатом я остался доволен. Может это чисто у меня такая ГБЦ, не знаю. У меня все-таки не чистый Спортаж, а Ретона. Но по технической части они эквивалентны... -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 07:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |